Цель: расширить и углубить знания детей о природных процессах; развивать наблюдательность, умение высказывать свои мысли, воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Оформление. На заднике сцены глобус и название мероприятия . На сцене 2 парты со стуль
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать формированию знаний о природе ,развитию экологического мышления и творческого воображения. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Развивать память, речь детей, творческие способности. Воспитывать познавательный интерес, любовь к родной п
...
Читать дальше »
|
1. Какое растение дает лучший мед? (Липа.) 2. Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик) 3. Соком каких растений выводят бородавки? (Чистотел) 4. Какая рыба вьет гнездо? (Колюшка) 5. Какая самая мелкая птица? (Колибри) 6. Самое быстрое животное суши?
...
Читать дальше »
|
Цель: - проверить знания учеников по окружающему миру; - воспитывать бережное отношение к окружающему миру; (выступление агитбригады) Выступление агитбригады Название команды: «Лесной патруль» Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях животных; Закреплять понятия о классификации животного мира; Закреплять понятие живая и неживая природа; Формировать реалистические представ
...
Читать дальше »
|
Викторина по экологии Человечество может решить глобальные проблемы, но ему может на это не хватить ……(времени) Почему стаи гусей (птиц) летят клином? ( так птицы сберегают энергию во время полёта. Каждая птица использует потоки впередилетящего) Какое насекомое летает, нар
...
Читать дальше »
|
Выберите один правильный ответ из четырех предложенных 1. Взаимоотношения белки и лося относятся к типу: а) факультативного мутуализма б) аменсализма в) нейтрализма г) конкуренции 2. К числу видов, встречающих
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ: - развивающая: развитие интереса и любознательности, воспитание любви к природе. -обучающая: формирование целостной научной картины мира. Оборудование: Игровое поле – 9 клеток (3х3), в каждой клетке – название конкурса. Фот
...
Читать дальше »
|
Цель:воспитание любви к живой природе.(Любить- значит знать.Знать-значит наблюдать за животными, помогать им,читать о них.) Задачи: содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; развивать интерес к различным пред
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и обобщить знания детей об окружающем мире, развитие экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности. Задачи: -уточнять и расширять знания детей о диких животных; - узнавать и называт
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: уточнить знания детей о растительном, животном мире и морских обитателях; устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свое мнение, рассуждать, логически мыслить; воспитывать бережное отношение к природе, умение вести себя в лесу, заботитьс
...
Читать дальше »
|
Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания. Создать благоприятный психологический климат в коллективе. Воспитатели делятся на две команды: «Флора» и «Фауна». 1 этап - «Мозговая атака» Что означает термин экология? Проблемы экологии в мире, стране?
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и уточнить знания детей о природе. Задачи: - Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях . - Конкретизировать представления о понятии лес и о многообразии обитателей леса. - Развивать память, сообразительность, находчивость,
...
Читать дальше »
|
Цель: - развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, - воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре - закреплять знания детей о природе Материал к викторине: Игры «Живая и
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, развитие творческой деятельности, воспитание любви к Родине. В игре принимают участие ученики 1 – 4 классов. Ход мероприятия. Все мы - жители одного большого дома под названием планета Земля. Н
...
Читать дальше »
|
|