Главная » 2015 » Май » 3 » Конспект занятия в старшей группе "Экология"
10:40
Конспект занятия в старшей группе "Экология"
ХОД ЗАНЯТИЯ: В группу приходит Колобок.

Колобок: Здравствуйте, дети! Вы знаете, кто я? Правильно я колобок - румяный бок. Воспитатель: А откуда ты, Колобок, пришел?

Колобок: Из леса

Воспитатель: а ты знаешь, что такое лес? Расскажи о нем.

Колобок: Да, в лесу растет много разных деревьев, больших и маленьких. Ребята хотите, пойдем в лес вместе?

Воспитатель: Что пойдем гулять по лесу? Смотрите, кто сидит под кустиком? (зайка.)

Воспитатель берет в руки игрушку и рассматривает игрушку.

Посмотрите зайка мягкий, пушистый, у него длинные ушки и короткий хвост* Ребята зайка летом, какого цвета? (серый). А зимой? (белый). Что зайка любит кушать? (капусту, морковку). Ребята зайка быстро бегает, даже собачка его догнать не может. Живет он в лесу, спит под кустиком, летом кушает зеленую травку, а зимой веточки деревьев и сухую траву. Колобок, а ты встречал зайку в лесу? Колобок: А как же? Это мой друг. Ребята хотите стать зайчиками? Тогда выходите, вокруг себя повернитесь и в зайчат вы превратитесь. Ой, какие зайки.

Проводится игра «Заинька выходи».

Воспитатель: Заинька, что ты спрятался, ушки поджал, что случилось?

Колобок: Да это же лиса вышла на полянку.

Лиса: Испугались зайки?

А я вас не съем!

Я сегодня добрая, добрая совеем.

Воспитатель: Проходи лисонька, присаживайся. Ребята, а ведь лиса тоже живет в лесу, у нее есть своя норка. У лисы зубки острые, мордочка тоненькая, ушки маленькие на макушки, хвостик длинный, пушистый, шерстка рыжая, а грудка и кончик хвоста белые. Лиса ходит тихонько, чтоб ее было не слышно, она очень хитрая, и любит догонять зайцев, поэтому наш зайка испугался. Лисонька поиграй с нами.

Проводится игра «Лиса и зайцы»:

По лесной лужайкеРазбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки—побегайки.

Сели заиныш в кружок.

Ищут лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки.

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Ищет, где же зайки,

Зайки - побегайки.

Вот они, зайки!

До свидания зверята. Лисонька не обижай зайку. Пойдем дальше ребята?

Ой, ребята, кто это на дерево залез, (медведь.)

По завалам, по оврагам Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мед Да малину с веток рвет.

Медведь тоже живет в лесу, очень любит мед, корешки и травку, а еще ягоды и рыбку. Все лето медведь много кушает, становится большим и толстым, а всю зиму он спит в берлоге и сосет лапу. Мишка косолапый, вот как он ходит, а еще он быстро бегает и умеет лазать по деревьям. Мишенька слезай, поиграй с ребятами. Медведь: Хорошо, а во что мы будем играть?

Воспитатель: Игра называется «Платочек» (проводится музыкально - подвижная игра «Прятки с платочком») .

Медведь: Молодцы, ребята весело играли, дружно, но мне пора домой в лес. До свидания.

Воспитатель: До свидания Миша. Ребята и нам пора идти в группу. А ты колобок отправляйся к бабушке и дедушке, они тебя ждут. До свидания.
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 408 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar