Цель: Закрепление знаний, полученных на уроках, знакомство с новыми явлениями природы, изучение природы родного края, области, республики, формирование ответственного отношения к окружающей среде. Оформление зала: Стенная газета «Тревога…Боль… Пред
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Ведущий 1: Есть просто храм. Есть храм науки. А есть еще природы храм — С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь,
...
Читать дальше »
|
1 ведущий Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до д
...
Читать дальше »
|
Для проведения викторины класс делится на две команды. По очереди каждой команде предъявляются высказывания с пропущенными словами. В течение 15 секунд команда должна восстановить текст высказывания. Если ей это не удалось, то право ответа переходит к соперникам. Дополнительный балл мож
...
Читать дальше »
|
Цель: Углубление экологических знаний у детей, сформировать экологически-грамотное отношение детей к природе. Задачи: Формировать устойчивый интерес к природе; Закрепить знания детей о природе; Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться к мн
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Вступительное слово: -Есть просто храм, есть храм науки, А есть ещё природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток,
...
Читать дальше »
|
Цель: экологическое воспитание детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Знакомство с миром загадочных животных. 2. Привлечение к энциклопедической литературе по экологии и книгам о животном мире. 3. Дать основы работы со словарем
...
Читать дальше »
|
Термин экология ввел… Демэкология–это раздел экологии, изучающий… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием живых организмов… Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы… Свет, химический состав воздуха, воды и почвы, температура отно
...
Читать дальше »
|
Экологическая викторина 1. Какие полезные растения вы знаете? 2 .Из каких растений изготавливают масло? 3. Какая трава самая горькая? 4. На листе какого водного растения можно плавать, как на плоту? 5. Самое крупное цветковое растение.
...
Читать дальше »
|
Цели: способствовать расширению знаний учащихся в области экологии и природоведения; развивать навыки логического мышления и внимания; воспитывать бережное отношение и уважение к природе и окружающей среде. Оформление: на доске плакаты, картины с пейзажами русских художников, рисунки де
...
Читать дальше »
|
Дом – это наша планета Земля, На которой прекрасны леса и поля. В этом доме мы с вами живем, День поработаем, ночь отдохнем. Утро приходит, солнце встает, Так год за годом время идет. Для меня в этом мире нет непогоды. Хочу изучать я законы природы. <
...
Читать дальше »
|
Почему леса называются зелеными легкими планеты? (поглощая СО2, выделяют О2 и фитонциды). Самое могучее дерево, которое живет сотни лет, служит символом могущества и долголетия? (Дуб). Почему запрещается пасти скот, собирать грибы и ягоды в зеленой зоне, прилегающей к автострадам? (Вых
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; -обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире Узнавать и называть летающих насекомых, животных и их среду обитания, птиц, дере
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи. Познакомиться с классификацией отходов и способами избавления от них. Сформировать сознательное отношение к проблеме бытовых отходов. Освоить навыки экологической культуры. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ I. Организационный момент. Игр
...
Читать дальше »
|
|