Цель: формирование экологической грамотности учащихся и культуры экологического поведения. Задачи: - Закрепить знания о значении природы. - Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному Краю. Оборудование: - костюмы лесных
...
Читать дальше »
|
Программное содержание:. Закрепить знания детей о природе. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Ход: Дети входят под песню "Светит солнышко". Дети делятся на две команды: «За
...
Читать дальше »
|
Ход викторины: (В музыкальный зал под музыку входят дети и взрослые). Ведущий: - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в гости к Природе. Природа может рассказать вам много интересного о деревьях и травах, кустарниках и мхах, грибах и насекомых,
...
Читать дальше »
|
Ход. Воспитатель: «За окошком так красиво - Это осень в сад пришла! Все деревья нарядила, Всем одежды раздала. Листьев ярких стало много Жёлтых, красных, золотых. Собрала я их в букет - Это осени подарок, От неё вам всем привет». Воспитатель: Ребят
...
Читать дальше »
|
Перед нами лесная поляна, на которой спит царь. На фоне музыки О.Полякова “Ночные страхи”, царь просыпается , оглядывается кругом и начинает петь песню. (на фоне музыки): Природа: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, царь Берендей! Царь: Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуй, мат
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие в мир природы по экологической тропе» или «Знакомьтесь, экологическая тропа!» Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здравствуйте, уважаемые члены жюри! О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» Я рада видеть ва
...
Читать дальше »
|
Что вырастает из семян? Цветы, овощи, фрукты, ягоды. Объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян. Семена образуются на месте цветка, сорванный цветок семян не оставляет. Лягушка: Какая она? Как передвигается, плавает. Да
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Команды входят в зал под музыку. Усаживаются на свои места, за столы с заранее подготовленными эмблемами. В викторине участвует небольшое количество детей, все дети садятся за столы, берутся за руки и закрывают глаза на 1 минуту (психологический настрой).
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие познавательного интереса к науке «экология». Задачи: 1. Закрепить основные экологические знания; 2. Развивать логическое мышление и внимание; 3.Прививать любовь к природе. Оборудование: карта, на которой указаны сектора
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, активизировать и закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях, пробуждать добрые чувства детей по отношению к природе, формировать заботливое отношение к ней, совершенствовать память, внимание, словесно – логич
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Что такое экология и почему это слово столь актуально в наше время, думаю, объяснять никому не надо. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед… нами. Экологические проблемы не знают гос
...
Читать дальше »
|
Выбор игроков- игроком становится тот, кто отгадает загадку. Отвечаем сразу с места. 1)Как зовут меня, скажи- часто прячусь я во ржи, скромный, полевой цветок, синеглазый….(василек) (тот, кто отгадает загадку, становится первым игроком)
...
Читать дальше »
|
1. Отряд пехотинцев выходит из окружения. Июнь. Путь лежит по лесной зоне средней полосы России. Есть больные и раненые. Продукты на исходе. Чем вы, как командир отряда, будете кормить (одно название – 1 балл) и лечить (одно название – 1 балл) солдат? 2. Хорошо ли вы знаете значение лес
...
Читать дальше »
|
Тема: Земля – живая планета. Возраст: дети старшего дошкольного возраста. Задачи: обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность, воспитывать экологическое сознание через ценностную ориентацию в поведении и деятельности детей. Предв
...
Читать дальше »
|
Задачи: Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; воспитывать гуманного эмоционально положительного, бережного отношения к миру природы и окружающего мира в целом
...
Читать дальше »
|
|