Ход: Ребята, сегодня вы здоровались с нашими гостями. Вы не просто поздоровались, вы, сказав «здравствуйте», пожелали здоровья. «Здравствуйте»! – вы скажите человеку. «Здравствуйте»! – улыбнется он в ответ. И, наверное, не пойдет в аптеку,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Восп. : Светит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладоши Очень рады солнышку Покажем свои ладошки – солнышки, пальчики – лучики. Помашем гостям, и поздороваемся. (Дети садятся)
...
Читать дальше »
|
Сегодня мы поговорим о домашних животных. Я загадаю вам загадки, а тот, кто отгадает подойдет, возьмет картинку у меня со стола и повесит её на доску. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Чисто умывается, С водой не знается. (Кошка) Посре
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Развитие чувства общности, товарищества, установление атмосферы доверия, формирования внимания и бережного отношения друг к другу; развитие эмоций и выразительности движений; обогащение словарного запаса, формирование грамматической правильности
...
Читать дальше »
|
ХОД ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ Звучит шум моря, крики пиратов. Воспитатель: Дети, что это вам напоминает? О чем вам думается? /ответы детей/ Воспитатель: Это музыка путешествий. А вы любите путешествовать? Искать сокровища хотите? Тогда в путь! Стоп! А куда
...
Читать дальше »
|
Цель: дать представление о птицах. Задачи: 1. Развивать интерес к окружающему миру. 2. Воспитывать у детей желание помочь птицам в зимний период. 3. Научить различать птиц, сравнивать их, узнавать на картинках. Материал: картинки с изо
...
Читать дальше »
|
Ход: - Ребята, посмотрите, что стоит на моем столе, это – аквариум. Домик для рыбок. Давайте подойдем и посмотрим, что в нем находится? - На дне аквариума лежат камушки, ракушки и водоросли. В него налита вода. Как и все дома, в аквариуме нужно тоже убирать. Посмотрите, кам
...
Читать дальше »
|
Называние характерных признаков весны, беседа о весне. Уж тает снег, Бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою… А. Плещеев - О каком времени года говорится в стихотворе
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для закрепления, систематизации знаний о животных. Задачи: создать условия для закрепления знаний о животных (умения классифицировать, сравнивать, систематизировать, выделять главные признаки) ; для развития, смекалки, сообразитель
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: Образовательные: Объяснить детям опасность при встрече с домашними и дикими животными на улице, научить этой опасности избегать. Коррекционно-развивающие: Развивать образное мышление, память. Воспитательные: Воспитывать в детях осторожность и
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к старичку Лесовичку. Наша дорога пройдет через волшебный лес, а волшебный он потому, что там все животные и птицы умеют разговаривать. Вы готовы к путешествию. Готовы. Тогда, мы отправляемся в лес. Тропинка в лесу очень узкая, ста
...
Читать дальше »
|
Цели: - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - учить узнавать, и называть дикое животное и его детеныша, используя метод символической аналогии; - развивать связную монологическую речь, умение составлять небольшие рассказы вместе с
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование любознательности в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать представления детей о величине (большой - маленький, длинный - короткий, широкий - узкий, толстый - тонкий) ;обозначать совокупности словами «один», «м
...
Читать дальше »
|
Цель:Создать благоприятные условия детям для знакомства и изучения свойств воды. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой Развивать любознательность, интерес к
...
Читать дальше »
|
Ход прогулки: Воспитатель обращает внимание детей на скворечники, расположенные на участке. Называет имя родителей, которые помогли сделать скворечник, подчеркивает важность и нужность поступка. Беседа о перелетных птицах 1. Какие из птиц прилетают первыми? (Гр
...
Читать дальше »
|
|