Главная » 2015 Май 3 » Презентация по экологии 1 класс
10:22 Презентация по экологии 1 класс | |
ХОД ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ Звучит шум моря, крики пиратов. Воспитатель: Дети, что это вам напоминает? О чем вам думается? /ответы детей/ Воспитатель: Это музыка путешествий. А вы любите путешествовать? Искать сокровища хотите? Тогда в путь! Стоп! А куда же нам идти? Что надо иметь, чтобы отправиться в путешествие за сокровищами? Дети: План, карту. Воспитатель: Ребята! А помните мы недавно нашли какую-то старую карту, разукрасили её. Может быть, это и есть таинственная карта? Давайте-ка её рассмотрим внимательно. Что на ней изображено? /ответы детей/ Воспитатель: Ребята! Это ведь наша группа. Ну что же в путь! За сокровищами! ПЕСНЯ «Ничего на свете лучше нету» Воспитатель: Посмотрите, у входа два воина. Надо узнать, что им нужно. Дети: Что вы хотите? Воины: Мы пропустим вас дальше, если вы победите в перетягивании каната. /ИГРА «Перетяни канат» Воины: Вы победили, но пройти дальше сможете, если отремонтируете мост. /дети строят мост и проходят по нему/ Воспитатель: Что это? Перед нами опять воины. Воины: Вы попадете в хижину, если найдете на наши загадки ответы: 1. Каким гребешком никто не чешется? 2. От чего гусь плавает? 3. Какой в реке камень? 4. Что находится между горой и долиной? /дети отвечают на вопросы, воины пропускают их в хижину/ Знахарь: Вы проделали большой путь в поисках сокровищ, надо бы немного отдохнуть. Посидите у моего костра и послушайте легенды о лечебных травах. /рассказ Знахаря и Детей/ ИГРА «Угадай по запаху» Знахарь: Вы мне очень понравились, поэтому я дам вам в дорогу лечебных трав и подскажу, куда отправиться дальше. Ваш путь лежит к сухому дереву – там вы познаете смысл и мудрость жизни. /дети благодарят, прощаются и уходят/ Воспитатель: Ребята, где же нам искать сухое дерево? /дети находят/ Воспитатель: Как вы думаете, каково сухому дереву, как оно себя чувствует? /ответы детей/ Воспитатель: Можем ли мы ему помочь? Каким образом? /ответы детей/ Воспитатель: Я предлагаю вам придумать добрые дела и написать их на листочках и повесить эти листочки на дерево. /после последнего листка появляется птица. Звучит пение птиц. У птицы в клюве знак «Вода»/ Воспитатель: Дерево наше зазеленело, на нем сразу же появилась птица. Что у неё в клюве? Что может означать этот знак? /ответы детей/ Воспитатель: Где в природе мы встречаем воду? /ответы детей/ Воспитатель: На чем можно передвигаться на воде? /ответы детей/ Воспитатель: Представим, что перед нами корабль, и мы на нём поплывем. Капитан: Здравствуйте, уважаемые пассажиры корабля. Я приглашаю вас занять каюты, т. к. через одну минуту корабль отчаливает от берега. /гудок парохода, шум моря/ А чтобы не было скучно в пути, я предлагаю заняться любимым делом – лепкой, разукрашиванием. Капитан: Я вижу остров! Наш корабль причаливает! Уважаемые пассажиры, наведите, пожалуйста, порядок в своих каютах. Вот и берег! До свидания! Счастливого пути! Воспитатель: Ребята, мы попали с вами на остров. Посмотрите по карте, сокровища уже где-то рядом. Может они спрятаны в пещере? На входе – лев. Вы знаете игру про льва? /ответы детей/ Воспитатель: Давайте тогда поиграем! ИГРА «Мы охотились на льва» Воспитатель: Ребята, а вот и вход в пещеру. Может там и спрятаны сокровища? /достаем под музыку сундучок/ Воспитатель: Дети, Ура! Сокровища! Но как же открыть этот сундучок? Как вы думаете? /ответы детей/ Воспитатель: Надо найти ключ. /вместе находят, открывают под музыку/ Воспитатель: Ах, сколько драгоценностей, золотых монет. Это нам награда за смелость, находчивость, ловкость, мудрость. А что же мы с ними будем делать? Куда сможем применить? /ответы детей/ Скачать: Презентацию по экологии 1 класс | |
|
Всего комментариев: 0 | |