Цель: Формирование представлений о растениях леса и правилах поведения в лесу Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с разными видами лесов; 2. Повторить названия разных видов животных; 3. Рассказать о правилах поведения в лесу;
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие к сестричкам березкам. В подарок возьмем ленточки. И так в путь. Подходят к березкам. Воспитатель: Ребята, сейчас в природе происходят изменения, а почему все
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ Дети, в любое время года природа прекрасна. Ничто не приносит человеку такой радости, как лес. Сегодня мы совершим путешествие в царство зеленого леса. А помогать нам будут Незнайка, Елочка и Знайка. Дети, пришло время познакомиться с растительным миром. (Загады
...
Читать дальше »
|
Тема: «Воздух» Программное содержание: Помочь детям осознать значение воздуха в жизни человека. Учить детей не только наблюдать явления природы, но и анализировать их, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Учить детей отвечать на вопросы вос
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе,
...
Читать дальше »
|
Тема: «Животные» Цель: Закрепить знания детей о животных. Задачи: формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней; пробудить интерес к животным, к желанию заботится о них, научить выделять и называть их характерные особенности, их повадки.Рассказать д
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Способствовать становлению у детей ценностного отношения к комнатным растениям, как к зеленым друзьям. 2. Содействовать обогащению познавательного и эстетического восприятия детьми комнатных растений. 3. Подвести детей к осознанию основных потребност
...
Читать дальше »
|
Организационный момент. игра «Каких птиц зимой у кормушки не увидишь? » Воспитатель. Сорока, ворона, скворец, воробей (скворец) . Журавль, соловей, ласточка, снегирь (журавль, соловей, ласточка) . Почему этих птиц мы не сможем увидеть зимой у корму
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Продолжает закреплять и систематизировать знания о птицах. 2. Познакомить детей с понятием «кочующая птица». 3. Развивать интерес к жизни птиц, зрительное внимание, мышление и память, речь детей. 4. Воспитывать доброе, за
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, вы много знаете о лекарственных растениях нашего края. Эти растения помогают нам лечиться от различных болезней. Нужно только знать и уметь ими пользоваться. Уже много лет люди передают своим потомкам знания о лечебных свойствах разных трав. И мы с вами попробуем
...
Читать дальше »
|
Тема: «Дикие животные зимой» Цель: * уточнить представление детей о времени года – зима; • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (еж, медведь, лиса, заяц, волк) : как приспособились к суровым условиям (чем питаются, как спасаются от
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Развивающая среда:
...
Читать дальше »
|
Тема: «Здравствуй, лето! » Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха. 2. Развивать фан
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: В группу вбегает Винни-Пух и сообщает о том, что он собирается на день рождение к Пяточку и торопится в лес, чтобы нарвать цветы. Воспитатель предлагает рассказать Винни-Пуху о том, почему нельзя рвать первоцветы (первые насекомые питаются нектаром цветов)
...
Читать дальше »
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 925 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1620 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1056 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 913 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1004 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 991 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1250 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 734 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1229 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 851 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1180 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 994 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1250 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1106 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1728 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1006 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 820 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1046 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 601 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 906 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 950 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 768 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1716 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 671 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 759 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 841 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 881 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1651 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 872 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 849 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 836 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 914 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 934 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1503 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 813 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1007 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 659 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1149 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 597 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 717 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 795 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 740 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1334 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 1358 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 2790 |
|
Категория: Рисунки |
Просмотров: 2292 |
|
|