Главная » 2015 Май 3 » Презентация по экологии 8 класс
10:17 Презентация по экологии 8 класс | |
Цели: - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - учить узнавать, и называть дикое животное и его детеныша, используя метод символической аналогии; - развивать связную монологическую речь, умение составлять небольшие рассказы вместе с воспитателем; - воспитывать интерес к жизни диких животных; продолжать учить различать геометрические фигуры по цвету и размеру; - развивать разнообразные виды движений (перепрыгивание) . Словарная работа: время года, весенний лес, берлоге, пешком. Ход занятия. Вводная беседа. Воспитатель обращает внимание на то, какое сейчас время года. (Дети называют время года, и перечисляют приметы весны) . Загадка. Почему в природе происходят изменения (тает снег, бегут ручьи.? да все изменения связаны с тем, что солнышко стало святить ярче и греть теплее. Давайте проведем пальчиковую гимнастику «Солнечные лучи». Путешествие в осенний лес. - А теперь давайте совершим путешествие в весенний лес. Как нам туда добраться? (Дети выбирают транспорт или предлагают отправиться в лес пешком) . По ходу игры происходит описание весенних картин, отображающих особенности весны по лесу. Имитация (Перепрыгивание через ручеек, ходьба по камешкам, по узкой дорожке в лесу) . Встреча с Лесовичком. В лесу происходит встреча с Лесовичком, который приглашает детей познакомиться с весенними секретами. Секрет 1 встреча с лисой. На наборное полотно вывешивается картинка с изображением лисы. Дети описывают внешний вид лисы: внешний вид (рыжая похожая на собаку, величина (Средней величины, где обитает (В лесу). Лесовичок рассказывает о повадках лисы: зимой не спит. Что лиса ест? Как нужно называть детенышей лисы? (лисята). А если один детеныш? (Лисенок). Питается мышками, охотится за зайчиками, кушает птенцов, разоряет гнезда. Зверь хищный. Секрет 2. Встреча с ежом. На наборное полотно вывешивается картинка с изображением ежа. Ребятки, что общего у лисы и ежа? (У каждого из них есть ушки, глазки, четыре лапки). Чем эти животные отличаются друг от друга? (Разные размеры, шерстка, хвостик). Чем питается еж? Как называется детеныш ежа? (Ежата) Лесовичок рассказывает о повадках ежа. Зимой спит, укрывшись листьями в норке, питается змеями, мышками, червячками и лягушками. Секрет 3. Встреча с медведем. На наборное полотно вывешивается картинка с изображением медведя. Лесовичок рассказывает о доме медведя – берлоге. Когда просыпается медведь? (Весной) Что он любит? (Очень любит мед) Как он ревет? Как называется детеныш медведя? (Медвежата). Чем медведь питается? (Ягоды, насекомые, грибы) . Имитация движений лисы, ежа, медведя. Игра «Назови детеныша». У лисы - лисята, у ежа - ежата, у медведя - медвежата. Игра «Отгадай». Лесовичок раздает геометрические фигуры (Большие и маленькие). Лиса какая? (Дети показывают большой кружок, а лисенок какой? (У детей в руках маленький кружочек) . Аналогично: еж, медведь. Составление символов на коврике. Дети составляют символы лисы, ежа, медведя. Картинки вывешиваются на разной высоте. Прощание с Лесовичком. Подведение итогов: Животные в лесу дикие. С какими животными мы познакомились? А каких животных мы уже знаем, но еще не видели в лесу? (Волк, заяц). В следующий раз мы пойдем к ним. Скачать: Презентацию по экологии 8 класс | |
|
Всего комментариев: 0 | |