Главная » 2015 Май 3 » Презентация по экологии для студентов
10:11 Презентация по экологии для студентов | |
Ход занятия - Ребята вы любите путешествовать? - А куда можно отправится в путешествие? (В страны, в сказку, в лес) . - Хочу пригласить вас в лес. Согласны? Кем мы будем с вами? (Путешественниками, туристами) . Все туристы знают правила поведения в лесу, а вы знаете? Я могу путешествовать только со знающими, опытными туристами. 1. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву. От этого погибают насекомые и растения. От дорожек и тропинок Лесу очень плохо. Не топчи тропинки, Не заставляй их охать. 2. Не сбивай грибы даже не съедобные. Помни, что грибы очень нужны природе! 3. Не рви в лесу на лугу цветы. Пусть красивые растения остаются в природе. 4. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых. 5. Не ломай, не руби ветви деревьев и кустарников. Ветке больно, ветка плачет Ведь она живая Нехороший этот мальчик, Что ее ломает! 6. Не разжигай костер. От огня погибают и задыхаются многие растения и насекомые. 7. Не лови и не уноси домой здоровых птиц и детенышей зверей. В природе о них заботятся взрослые животные. - С такими туристами я согласна отправится в путешествие. Итак, продолжаем путешествие по маршруту: Физминутка: Мы к лесной полянке вышли Поднимаем ноги выше Через кустики и кочки, Через ветви и пенёчки. - Послушайте, как встречает нас сказочный лес, как поют птицы! (пауза) Хорошо в лесу! Туристы, а почему надо соблюдать правила поведения в лесу? (Потому - что в лесу все живое) . - Ребята, посмотрите, а тут какой не обычный цветок, и он с заданиями 1 задание. «Дикие и домашние животные» -Смешались дикие и домашние животные. Ребята, давайте назовем всех этих животных и определим, какие из них дикие, а какие домашние. Дикие: заяц, лиса, волк, белка, кабан. Расскажите понемногу об этих диких животных. Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: свинья, лошадь, собака, корова (аналогично с дикими). Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние) 2 задание. -Смотрите, ребята! Возле кустика сидит зайка, совсем грустный и унылый. - Что случилось? Заяц: Ребята, что бы я повеселел, отгадайте мои загадки. Хитрая плутовка, рыжая головка Хвост пушистый - краса, А зовут ее. (лиса) Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой (медведь) . Сыровато, зубовато По полю рыщет, Телят, ягнят ищет (волк) . Давайте поиграем. (Игра с зайкой) Подвижная игра «Лисичка и зайчики» 3 задание. Игра «Кто, где живет» (Дети расселяют животных: белку – в дупло, медведя – в берлогу, лису – в нору, волка – в логово, зайца – под кустик) . 4 задание. Игра «Подскажи словечко» (дети отвечают хором) . 1. Трещала с самого утра, Пор-р-ра! Пор-р-ра! А что пора? Такая с ней морока, Когда трещит… (сорока) . В лесу, под щебет, звон и свист 2. Стучит лесной телеграфист: Здорово дрозд – приятель! И ставит подпись (дятел) . 3. В лесу ночном кукует птица Она назвать себя боится. Ку- ку, ку – ку… Не спит опушка А птицу эту, звать … .(кукушка) . Дети отправляются дальше. Вот мы с вами и пришли на полянку. Предлагаю вам поиграть со мной. Физминутка Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом Крылья пестрые мелькают Это бабочки летают Раз, два, три, четыре – Полетели, закружили. (имитация движений) Что вы здесь видите? (цветы) Воспитатель. Хорошо в лесу: птички поют, бабочки летают. Но нам пора возвращаться в детский сад. Итог -Где мы с вами сегодня были? В лесу. Что делали в лесу? Что понравилось больше всего? Скачать: Презентация по экологии для студентов | |
|
Всего комментариев: 0 | |