Главная » 2015 » Май » 3 » Презентация по экологии смотреть
10:15 Презентация по экологии смотреть | |
Ход занятия 1. Вводная беседа. - Дети послушайте загадку: «Красная девица сидит в темнице, а коса на улице». (Морковь) Дети отгадывают. Затем предлагаю детям загадать загадки об овощах. - Молодцы дети. Вы отгадали все загадки правильно. Сегодня мы с вами и займемся посадкой и посевом этих овощей. Показываю детям рассаду капусты и помидоров, семена свеклы, огурцов, моркови. Предлагаю рассмотреть рассаду и сравнить ее между собой. Обращаю внимание на корень, затем на стебель и листья (Дети сравнивают, называют) . - Дети, как сажать рассаду вы знаете, не забудьте, что рассаду капусты сажать не глубоко и засыпать землей до верхней почки. Объясняю детям, что рассаду будем сажать на первой грядке (кладу рассаду возле 1-й грядки) . Затем рассматриваем корнеплоды моркови и свеклы. Уточняем из чего они выросли, и показываю семена. Предлагаю детям посадить корнеплоды в землю для получения семян. И посеять семена для получения корнеплодов. Объясняю, что мы будем наблюдать, за тем как произрастают семена и корнеплоды. Затем напоминаю, как сеять раскладыванием и рассыпанием. Уточняю, какие семена, каким способом удобнее сеять. Кладу корнеплоды и семена на вторую грядку. - Дети, на третье грядке мы посеем семена огурцов сухих и намоченных. И пронаблюдаем, что намоченные семена взойдут быстрее, чем сухие. А чтобы убедиться в этом, мы разделим грядку пополам: на 1-й половине посеем сухие семена, а на второй намоченные. II Вторая часть. Предлагаю детям разделиться на три группы и распределить обязанности между собой. Дети берут необходимый материал и приступают к работе. По ходу работы напоминаю, как правильно делать бороздки, ямки, лунки, как сеять семена и сажать рассаду. Учу работать по конвейеру: 4 детей делают, сеют, затем 4 детей загребают и 4 детей поливают. Слежу за аккуратностью выполнения работы, побуждаю приходить на помощь товарищу и вежливо просить о помощи, пользоваться в речи словами: ямки, лунки, бороздки, верхняя почка. Слежу за Сережей Д. и Светой К., чтобы они правильно сеяли семена. Напоминаю, как правильно поливать грядки с семенами и рассадой (поливать под корень, не обливая листочки) . По окончании всех видов работ дети моют руки, убирают инвентарь (тяпки, лейки). Затем обращаю внимание детей на грядки и вмести уточняем, что мы сегодня сделали, какие провели опыты. В конце занятия подвожу итог. Скачать: Презентацию по экологии смотреть | |
|
Всего комментариев: 0 | |