Главная » 2015 » Май » 3 » Презентация по экологии смотреть
10:15
Презентация по экологии смотреть
Ход занятия

1. Вводная беседа.

- Дети послушайте загадку: «Красная девица сидит в темнице, а коса на улице». (Морковь)

Дети отгадывают. Затем предлагаю детям загадать загадки об овощах.

- Молодцы дети. Вы отгадали все загадки правильно.

Сегодня мы с вами и займемся посадкой и посевом этих овощей.

Показываю детям рассаду капусты и помидоров, семена свеклы, огурцов, моркови.

Предлагаю рассмотреть рассаду и сравнить ее между собой. Обращаю внимание на корень, затем на стебель и листья (Дети сравнивают, называют) .

- Дети, как сажать рассаду вы знаете, не забудьте, что рассаду капусты сажать не глубоко и засыпать землей до верхней почки.

Объясняю детям, что рассаду будем сажать на первой грядке

(кладу рассаду возле 1-й грядки) .

Затем рассматриваем корнеплоды моркови и свеклы. Уточняем из чего они выросли, и показываю семена.

Предлагаю детям посадить корнеплоды в землю для получения семян.

И посеять семена для получения корнеплодов. Объясняю, что мы будем наблюдать, за тем как произрастают семена и корнеплоды.

Затем напоминаю, как сеять раскладыванием и рассыпанием. Уточняю, какие семена, каким способом удобнее сеять. Кладу корнеплоды и семена на вторую грядку.

- Дети, на третье грядке мы посеем семена огурцов сухих и намоченных. И пронаблюдаем, что намоченные семена взойдут быстрее, чем сухие. А чтобы убедиться в этом, мы разделим грядку пополам: на 1-й половине посеем сухие семена, а на второй намоченные.

II Вторая часть.

Предлагаю детям разделиться на три группы и распределить обязанности между собой.

Дети берут необходимый материал и приступают к работе.

По ходу работы напоминаю, как правильно делать бороздки, ямки, лунки, как сеять семена и сажать рассаду.

Учу работать по конвейеру: 4 детей делают, сеют, затем 4 детей загребают и 4 детей поливают. Слежу за аккуратностью выполнения работы, побуждаю приходить на помощь товарищу и вежливо просить о помощи, пользоваться в речи словами: ямки, лунки, бороздки, верхняя почка.

Слежу за Сережей Д. и Светой К., чтобы они правильно сеяли семена.

Напоминаю, как правильно поливать грядки с семенами и рассадой (поливать под корень, не обливая листочки) .

По окончании всех видов работ дети моют руки, убирают инвентарь (тяпки, лейки). Затем обращаю внимание детей на грядки и вмести уточняем, что мы сегодня сделали, какие провели опыты.

В конце занятия подвожу итог.

Скачать: Презентацию по экологии смотреть
Категория: Презентация | Просмотров: 409 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar