Главная » 2015 Май 3 » Презентация по экологии в начальной школе
10:24 Презентация по экологии в начальной школе | |
Ход занятия: Восп. : Светит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату Мы похлопаем в ладоши Очень рады солнышку Покажем свои ладошки – солнышки, пальчики – лучики. Помашем гостям, и поздороваемся. (Дети садятся) Восп. : Ребятки! А вы любите, когда к вам приходят гости? Дети: Да Восп. : Вот и сегодня к нам кто-то придет. Я слышу шаги. (Входит клоун под музыку) Клоун: Здравствуйте, я клоун. Восп. : Как тебя зовут? Клоун: Меня зовут Горошек! Восп. : Ой, ребята у клоуна Горошка и костюм в горошек. Красный, зеленый, желтый! (Повторы детей) Клоун: Дети! Я принес вам воздушные шары: Разные, разные – синие, красные, Желтые, зеленые – воздушные шары. Восп. : Ребята, какого цвета шарики? Желтые, зеленые, красные. Шарики разноцветные, круглые. Восп. : Дорогой горошек! У нас тоже есть шарики. Сейчас мы с ребятами покажем, как мы с ними играем. Дети подходят к столу. На столе игра «Завяжи шарик», полоска цветная и к ней подбирается шарик такого же цвета. Выполняется стоя. Восп. : К каждой ниточке мы привяжем шарик: К желтой ниточке – желтый шарик, К зеленой ниточке – зеленый, К красной ниточке – красный. Клоун: Красивые у вас шарики – круглые, разноцветные! И ниточки вы правильно завязали. Какого цвета у вас шарики? Дети: Красные, желтые, зеленые. Восп. : Ребятки, а давайте поиграем в игру с нашими шариками и потанцуем. (Когда музыка начнет играть, мы держим кружочек в руках, и танцуем с ними, музыка заканчивается, мы собираем из кружочков, которые у нас в руках цветочек) Клоун: Как здорово вы играли, а сейчас я покажу вам интересный фокус? (Баночка с конфетти – красные, желтые, зеленые, вырезанные из цветной бумаги) . Восп. : Какие разноцветные кружочки – красные, желтые, зеленые. Как на костюме нашего клоуна Горошка. Давайте украсим костюм нашего нарисованного клоуна, и он станет похожим на Горошка. (Коллективная аппликация - дети выполняют стоя) Клоун: Какой нарядный получился клоун. Как вы думаете, ему понравился его новый костюм? Дети: Да! Клоун: Ребятки, пока я играл с вами, мои бусы-горошинки рассыпались. Вы поможете мне их собрать? Дети: Да! (Дети собирают бусы-горошинки, выполняется сидя) Восп. : Сколько бусинок? Дети: Много. Восп. : Ребятки, а бусы похожи на шарики? Дети: Да. Восп. : Конечно похожи! Они, как и шарики круглые и разноцветные: зеленые, желтые, красные. А давайте из этих маленьких шариков соберем для клоуна на шнурочки бусы, и порадуем его. Соберем? Дети: Да. Восп. : Садимся за столики. Я дам вам шнурочки и каждую бусинку мы одеваем на шнурок. Хорошо у вас получилось дети. А сейчас мы все шнурочки свяжем, и получится подарок клоуну Горошку. (Отдаем клоуну готовые бусы) Клоун: Ребятки, я положу эти бусы в свою волшебную коробочку. (Клоун делает фокус из бус, бусы он превращает в круглые цветные конфеты) . Клоун: Ребятки, мне пора уходить. Пусть этот нарисованный клоун останется вместе с вами, и будет напоминать вам обо мне. А еще я хочу подарить вам эти разноцветные воздушные шарики. Разные, разные – синие, красные, Желтые, зеленые – воздушные шары. Скачать: Презентацию по экологии в начальной школе | |
|
Всего комментариев: 0 | |