Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий экологической игры
08:19
Сценарий экологической игры
Танец лебедей (в мире животных)

Обрывается сигналом SOS

Танец – тревога (земля , вода, солнце)зелёные футболки и банданы, синие и жёлтые))
На фоне танца голос ЗЕМЛИ+ презентация (картинки с экологическими проблемами)

Земля: (голос за кадром)

Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты

Не год, не два, а миллиарды лет,

Я так устала. Плоть моя покрыта

Рубцами ран – живого места нет.

Терзает сталь моё земное тело

И яды травят воды чистых рек

Всё то, что я имела и имею

Своим добром считает человек.

Не потому ли, загораясь мщеньем

Я против сил безумных восстаю

И, сотрясая твердь землетрясением,

На все обиды свой ответ даю.

И не случайно грозные вулканы

Выплёскивают с лавой боль Земли.

Очнитесь, люди!

Призовите силы, чтобы меня от гибели спасти.

Перестраиваются на слова (с шарами)

С(Шукуров Шукур):

Что же натворили мы с природой?

Как теперь нам ей смотреть в глаза?

В темные отравленные воды,

В пахнувшие смертью небеса.

Жёлтый: Над полюсом сквозит

Озонная дыра.

О чем она гласит?

Вместе: Опомнится пора!

Синий: Скажи губитель вод,

Всего живого враг,

Зачем небесный свод

Ты превратил в дуршлаг?

Зелёный: Ты говоришь: “Прогресс!”,

Что это не беда,

Прислушайся к Земле

Вместе: Опомнится пора!

сигнал SOS

Ж: Опомнись, вздрогни человек:

Не долог на земле твой век.

Но что после себя оставим?

С: И чем себя мы здесь прославим?

З: Убитой птицей на заре?

З:Лесами черными в огне?

С: И свалкой мусора огромной?

Ж: Иль атмосферою зловонной?

С: Иль речкой с мертвою плотвой?

З:Полями с выжженной травой?

(Слова на фоне музыки)

Ж:Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда ее жалей;

Она – твой давний добрый лекарь,

Союзница души твоей

С:Не жги ее напропалую,

И не исчерпывай до дна,

З: И помни истину простую.

Вместе: Нас много, а она одна.

Запускают шарики- руки и головы вверх- замирают

Создание эмблемы (после шариков)

1: Постойте, много мы тут про охрану природы говорили, а что можем сделать мы?

Вместе: Мы многое сделать можем». ( можно взяться а руки)

1: «Ну что, например? Что?»

2: «Вот, например, самим соблюдать правила поведения в природе. А это значит:

3: «Не засорят места, где ты отдыхаешь».

4: «Не рвать целыми охапками цветы».

5: «Не разводить кострище в лесу».

6: «А ещё мы можем создать общество защиты домашних животных».

7: «И смастерить скворечники и кормушки для птиц»

8: « Мы можем принять участие в озеленении города и экологических субботниках»

9: А, может быть скоро объявят день, который будет называться « День невмешательства в природу!» И введут мораторий на любые действия, наносящие ущерб живой природе.

Вместе: «Вот видишь, всё это нам под силу».

(создают эмблему)

(можно девочке маленькой дать эти слова)

Так давайте сбережем
Наш земной природный дом!

Перестраиваются на песню с лентами и композициями
Песня «Не отнимайте солнце у детей»

Калашникова Саша и Лиза

(под песню создаём композиции с лентами, в конце выбегает девочка с глобусом, змейкой пробегает между детьми, формируем круг- в кругу взрослые девочка и мальчик и маленькая девочка, в конце делаем солнце и взрослые( в жёлтых футболках - поднимают маленькую девочку с глобусом)

Перестроение по цветам на поклон, в центе 3-жёлтых( маленькая девочка впереди), руки вверх( можно волну) и после убегаем.

Действующие лица:

Жёлтые:

Калашникова Саша
Голубенко Саша
Ночёвная Лера (9или 10 класс)

Синие:

Астахова М
Шукуров Шукур
Савченко Матвей
Бахарева Лера

( или Литвинова Виолетта)

Зелёные:

Калашникова Лиза
Мальчик 6 класс
Стасюк Даша

Девочка 1 класс( с глобусом, в белом платье)
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 725 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar