Главная » 2015 Май 3 » Сценарий ко Дню экологии для старшеклассников
08:47 Сценарий ко Дню экологии для старшеклассников | |
Дети заходят в зал где около макета их встречает дед Природовед. - дед Природовед: Ребята, посмотрите, какой интересный макет вы все вместе изготовили и я вам предлагаю совершить путешествие по этому лесу. Отгадайте, кого мы встретим первым? Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь, Этот зверь – лесной (медведь) . Подвижная игра «У медведя во бору». - дед Природовед: А теперь послушайте кого мы встретим следующим. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный? Кто в зайчатах знает толк? Ну, конечно, серый … .(волк) . Волк нам тоже приготовил задание. Дидактическая игра «Чей хвост? » Молодцы ребята справились с заданием. - Ребята посмотрите, кто нам встретился на пути? Мчится без оглядки. Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духа, Хвост короче уха. Живо угадай-ка, Кто же это? (зайка) . Исполнение песни «Заинька пушистый». Упражнение «Заячья зарядка». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо. Зайка беленький сидит И под кустики глядит. Наклонился вправо – пусто, Наклонился влево – пусто, Не растёт зимой капуста. И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Хлоп, хлоп, хлоп! Надо лапочки согреть. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо. Зайка наш боится волка, Смотрит в стороны он зорко. Слева нет и справа нет. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. На полянке на лесной Зайки прыгают гурьбой. Прыг-скок, прыг-скок- За кусток. - дед Природовед: Ребята посмотрите, кто это нас дожидается? Ребёнок рассказывает стихотворение Е. Трутнева «Белкина кладовка». Почему грибы на ёлке На сучках сидят верхом? Не в корзинке, не на полке, Не во мху, не под листком – У ствола и среди веток На сучки они надеты. Кто устроил их так ловко? Кто с грибов очистил сор? Это белкина кладовка, Это белкин летний сбор! Дидактическая игра «Кто чем питается? » - отгадайте ребята, кто следующий нам встретиться в лесу? Хитрая плутовка, рыжая головка. Пышный хвост-краса. Кто это? (лиса) . Подвижная игра «Рыжая лисичка». Хоровод, хоровод, Хлопки в ладоши. Пляшет маленький народ. Приседания. Танцевать, скакать и прыгать Прыжки на месте. Мы готовы круглый год. Приседания. Под кустом, под кустом Наклоны туловища влево- вправо. Кто-то с рыженьким хвостом. Повороты туловища влево-вправо Это рыжая лисичка - Прыжки на месте. Под кусточком лисий дом. - Ребёнок рассказывает стихотворение «Есть у каждого свой дом». У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём. Итог: Ребята наше путешествие подошло к концу. Дед Природовед благодарит за интересное путешествие, и хочет узнать, что детям больше всего понравилось? Дед Природовед прощается и обещает прийти ещё. | |
|
Всего комментариев: 0 | |