Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий ко Дню экологии для старшеклассников
08:47
Сценарий ко Дню экологии для старшеклассников
Дети заходят в зал где около макета их встречает дед Природовед.

- дед Природовед: Ребята, посмотрите, какой интересный макет вы все вместе изготовили и я вам предлагаю совершить путешествие по этому лесу.

Отгадайте, кого мы встретим первым?

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь) .

Подвижная игра «У медведя во бору».

- дед Природовед: А теперь послушайте кого мы встретим следующим.

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый … .(волк) .

Волк нам тоже приготовил задание. Дидактическая игра «Чей хвост? »

Молодцы ребята справились с заданием.

- Ребята посмотрите, кто нам встретился на пути?

Мчится без оглядки.

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духа,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (зайка) .

Исполнение песни «Заинька пушистый».

Упражнение «Заячья зарядка».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.

Зайка беленький сидит

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

Наклонился влево – пусто,

Не растёт зимой капуста.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Надо лапочки согреть.

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.

Зайка наш боится волка,

Смотрит в стороны он зорко. Слева нет и справа нет.

И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Прыг-скок, прыг-скок-

За кусток.

- дед Природовед: Ребята посмотрите, кто это нас дожидается?

Ребёнок рассказывает стихотворение Е. Трутнева «Белкина кладовка».

Почему грибы на ёлке

На сучках сидят верхом?

Не в корзинке, не на полке,

Не во мху, не под листком –

У ствола и среди веток

На сучки они надеты.

Кто устроил их так ловко?

Кто с грибов очистил сор?

Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

Дидактическая игра «Кто чем питается? »

- отгадайте ребята, кто следующий нам встретиться в лесу?

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Пышный хвост-краса.

Кто это? (лиса) .

Подвижная игра «Рыжая лисичка».

Хоровод, хоровод, Хлопки в ладоши.

Пляшет маленький народ. Приседания.

Танцевать, скакать и прыгать Прыжки на месте.

Мы готовы круглый год. Приседания.

Под кустом, под кустом Наклоны туловища влево- вправо.

Кто-то с рыженьким хвостом. Повороты туловища влево-вправо

Это рыжая лисичка - Прыжки на месте.

Под кусточком лисий дом.

- Ребёнок рассказывает стихотворение «Есть у каждого свой дом».

У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт там лапу.

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём.

Итог: Ребята наше путешествие подошло к концу. Дед Природовед благодарит за интересное путешествие, и хочет узнать, что детям больше всего понравилось? Дед Природовед прощается и обещает прийти ещё.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 514 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar