Главная » 2015 Май 3 » Сценарий мероприятия по экологии 5 класс
09:20 Сценарий мероприятия по экологии 5 класс | |
Дети под музыку входят в зал (занимают свои места) . Звучит сказочная музыка, появляется Фея леса (Ведущая) . Фея леса: Здравствуйте, ребята, я так рада Вас всех видеть. Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в чудесный лес. А – что бы туда попасть нам нужно спеть волшебную песенку. А вы знаете песенку? Дети: (да) звучит музыка. Песня: «Весёлая песенка» (Где водятся волшебники) . После песни появляется (персонаж Цветок) . Фея леса: Ребята, а вот появился мой любимый цветок, который нам поможет совершить путешествие по чудной нашей стране. Цветок: Уважаемая Фея, дорогие ребята, а помогите нам сначала отгадать загадки. 5 загадок (Прил. № 1) – на экологическую тему. Фея и Цветок: хвалят детей. (Фея обращается к Цветку) А что будет дальше? Цветок: А дальше будет замечательная игра: «Собери букет». (Звучит музыка, на середину зала выносится стол, на нём лежат цветы) . Детей приглашают собрать букет – 2 человека (играем 2 раза) – после игры дети садятся на места. Фея леса: Да, молодцы ребята, чудесный букет собрали. (Звучит музыка, появляется «Фея грибов») . Фея грибов: Ребята, а у меня есть для Вас задание. В моём грибном царстве всё перепуталось. Вы мне поможете определить съедобные и ядовитые грибы? (В этот момент дети стоят в шапках грибов – 4 человека и читают стихи: лисичка, опёнок, мухомор, поганка – после дети убегают) . Цветок: Конечно дорогая «Фея грибов», мы тебе поможем! Фея леса: У меня есть для этого одна замечательная игра, а называется она: «Собери съедобные грибы». (звучит музыка, дети делятся на 2 команды по 4 человека в каждой) Грибы берут у «Феи грибов», они у неё в корзинке. Фея грибов: Спасибо! Вам друзья, что помогли во всём разобраться. А теперь мне пора возвращаться в своё царство грибов и наводить порядок. (Звучит музыка, Фея грибов уходит) . Фея леса: (обращается к Цветку) : Посмотри, какие у наших ребят, красивые эмблемы с их любимыми цветами. Цветок: Интересно, а какие у них цветы нарисованы, дети знают? (под фоновую музыку) проходит, спрашивает, что у детей за цветы. Фея леса: Интересно, а ребята знают о цветах стихи? (Звучит музыка, приглашаются дети, примерно 3 – 4 человека) . Цветок: Как приятно слышать добрые и хорошие стихи о цветах! (Звучит музыка) . Фея леса: А соберите мне на память картины о природе. (Картина о природе разрезана на несколько частей. Дети – 2 команды собирают каждый свою картину) . Фея леса: (обращается к Цветку) : Где – то тут была моя волшебная коробочка, а в ней подарки для вас, только я её потеряла. (Звучит музыка, Цветок ищет коробочку) . (Находит, отдаёт Феи) . Фея леса: А вот подарки с волшебного дерева. (Чупа – чупсы раздаются детям, звучит музыка) . Фея и Цветок: А теперь нам пора! Возвращаться в лес друзья! (Дети уходят в группу) . Приложение № 1 Загадки на экологическую тему. 1. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (заяц) 2. Расту я вниз головою, Не летом расту, а зимою. (сосулька) 3. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а просто (лук) 4. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу, В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка) 5. Много одёжек, и все без застёжек. (капуста) Приложение № 2 Стихи. Лисички: Шёл, корзинкою качал – Семь лисичек повстречал. Хорошо, что у грибов Нет ни шерсти, ни зубов! Опёнок: На полянке, на пенечке Как-то выросли грибочки, Очень дружные ребята - Настоящие опята Мухомор: Мухомор не снимет шляпу, повстречав Боровика. Он заважничал, что в лапу не попался грибника. Поганка: Вырос грибок, На ножке - бугорок. На бугорке - плёнка Обманет лишь ребёнка. Гордая осанка. Этот гриб - поганка. | |
|
Всего комментариев: 0 | |