Главная » 2015 Май 3 » Сценарий на тему: "Экологии" на природе
09:07 Сценарий на тему: "Экологии" на природе | |
Ведущий -Дети сегодня рано утром, птица кукушка прилетела к моему окну, ив клюве принесла конверт, в нем лежало письмо- это письмо от лесных жителей (зачитывается письмо) Дорогие ребята на лесное царство напали жуки короеды –едят листву, грызут кору у наших деревьев, помогите пожалуйста нам спасти наш лес, и в конверте вот такие подсказки (грибочек, яблоко, орехи, ягоды) кто же прислал это письмо давайте вместе подумаем, кто любит грибы, орехи, яблоко… в лесу, правильно это белочка, ежик, и медвежонок. Ведущий - Давайте скорей отправляться на помощь нашим друзьям. Ведь если не будет деревьев то погибнет вес лес, и лесные обитатели, птицам негде будет вить гнезда, белочки останутся без орехов, медвежата без ягод. Дети кто пойдет со мной в лесное путешествие? Маша и Витя, хорошо отправляемся в путь (звучит музыка) Ведущий - Вот мы и пришли в лес, и оказались на лесной поляне, (звучит музыка, танцуют дети «Вальс цветов» посмотрите нас встречают цветы и их королева «Здравствуйте ваше величество, не могли ли вы проводить нас в лес деревьям, мы не можем их отыскать. Королева цветов- Деревья заколдовал Кощей –Бессмертный, мы не сумели их расколдовать, может у вас получиться, Ведущий -Давайте громко прочитаем стихи про деревья Стихи Белоснежна и красива. Зелень нежная на диво. Сок её весенний — слёзы. Это дерево –(берёза.) Словно дождик долговяз шелестит листвою (вяз.) Этот плод нельзя на зуб жёлудь с ветки кинул (дуб.) Не страшна зимой метель вся в иголках это (ель) . Зелена, стройна и колка в новый год приходит (ёлка.) Так печально и красиво над рекой склонилась (ива.) В самого себя влюблён раскрасавец яркий (клён.) Завари цветков от гриппа, их тебе (липа.) Ведущий- Молодцы, вот и ожили наши друзья, давайте отдохнем под ними и поиграем в игру «С каково дерева листочек»(стоят макеты деревьев, на другом конце зала на модулях лежат листья от разных деревьев, под музыку дети вешают листочки на деревья, играют две команды) побеждает та которая быстрей развесит все листочки. Музыка, зал забегает Кощей Бессмертный- Кто шумит в моем лесу, разгоняя грусть, тоску, кто деревья расколдовал, чем я буду печь топить и кашу сладкую варить, день рожденье у меня, приглашены все мои друзья, леший, кикимора, водяной и баба- яга, очень милая кампания. Маша -Ты Кощейка не шуми а друзей наших отпусти, плохо в лесу без деревьев, холодно и голодно, бельчатам, ежатам, медвежатам, все они любят лесные яблоки, и орехи.Сценка «По –грибы и ягоды» (дети в шапочках, белочки, и ежика) ВИТЯ-Я на поляне видел дикую яблоньку, давайте поможем зверюшкам запасти на зиму орехи и яблоки, игра «Запасы на зиму» Кощей- Разорили старика, отобрали яблоки из чего мне пирог печь, на день рождение пойду, пожалуюсь своим разбойникам. Звучит музыка из кинофильма «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ» Разбойник –команда стройся 1-2-3- рассчитайся -очень плохо, вы даже считать не умеете, а мы должны победить лесных жителей, и их друзей Машу и Витю- ведь мы умные красивые, и в меру упитанные разбойнички. Ведущий - Разрешите вас прервать, мы не любим сор и драк, у нас с детьми есть условия, если вы решите задачи, то будем считать вас самыми сильными, умными в этом чудесном лесу, если нет вы не будете мешать нам в путешествии. Разбойники - Хорошо загадывайте ваши загадки, мы все знаем, и на все ответим. Загадки. Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи. Нет опоры для ноги. Болото Сам не видит и не слышит, Ходит, бродит, рыщет, свищет. Кто навстречу попадется – Обнимает и дерется. Ветер В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. Вода Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем. Воздух На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят? Утка морковку в корзине несла, Этой покупкой довольна была. Если морковку еще ей купить, Сколько их будет? Ты можешь сложить? Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? — Два, но дедушке дадим, И останется. (1) Карандаш один у Маши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? Гуляет в джунглях старый слон, И одинок, и грустен он. Но подошел к нему сынок, И больше слон не одинок. (Сколько слонов теперь, ребята) У домика утром Два зайца сидели И дружно веселую песенку Пели. Один убежал, А второй вслед глядит. Сколько у домика Зайцев сидит? Ведущий- Разбойнички, вы учились в школе, нет, поэтому вы и не смогли решить эти задачи, и стали непослушны, и шаловливы. Не огорчайтесь, в этом волшебном лесу живет умная сова, и она научит вас всему, отправляйтесь к ней в гости, и передайте привет от нас, (под веселую музыку разбойники уходят) Кощей - Ах негодники, вы победили мою армию разбойников, распугали моих гостей, я ухожу из этого леса, в свой замок, не нравиться когда в лесу, светло, весело, поют птицы, зеленеют деревья (показ слайдов о лесе, слушание пение птиц) Кощей убегает Ведущий: Дорогие -Витя и Маша вот мы и расколдовали лес, спасли деревья от злого Кощея, давайте вместе оберегать природу и его жителей, (звучит песня про лето .) Список литературы «Учим детей наблюдать и рассказывать» автор Н. В БЕЛКИНА. О. В МАРИНЕЧЕВА. | |
|
Всего комментариев: 0 | |