Главная » 2015 Май 3 » Сценарий на тему: "Экологии" на утренник
09:08 Сценарий на тему: "Экологии" на утренник | |
Дети идут по экологической тропинке, останавливаются у объекта «Цветники» Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут у нас на клумбе! А как вы думаете, для чего люди высаживают цветы на клумбах? Ответы детей: Детей приветствует девочка –Ромашка Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вы любите цветы? Знаете цветы, которые растут здесь? Проводится дидактическая игра «Назови цветок» Ромашка: Молодцы, ребята! Хорошо цветы знаете. Приходите ещё ко мне в гости. На память возьмите цветочки- ромашки. Воспитатель: Спасибо, Ромашка. Ребята, а мы продолжаем наше путешествие. Дети идут по экологической тропинке, останавливаются у объекта «Старые туи», их встречает Старичок –Лесовичок. Старичок-Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Сегодня я раскрою вам некоторые тайны природы. Воспитатель: Дедушка, наши дети очень любознательны, и им, наверное, будет интересно. Правда, ребята? Дети: Да! Старичок-Лесовичок рассказывает детям о деревьях. Воспитатель: Раз, два, три – к туе беги! Дети бегут к туе. Старичок-Лесовичок: А как вы узнали, что это туя? Чем туя отличается от других деревьев? Ответы детей: Старичок-Лесовичок загадывает загадки о деревьях. Старичок-Лесовичок: Молодцы, ребята. Хорошо разбираетесь в деревьях. Я вас сейчас угощу орехами. С какого дерева эти плоды? Дети: С ореха! Дети прощаются со Старичком –Лесовичком и продолжают путешествие. Подходят к огороду. Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли? Дети: На огород! Воспитатель: А как вы узнали? Дети: Здесь растёт картошка, кабачки. Воспитатель: А где остальные овощи, которые росли раньше? Дети: Уже убрали. Они созрели. Воспитатель: Мы очень хорошо потрудились на огороде, и у нас вырос хороший урожай овощей. Выбегает Зайка, торопится, оглядывается. Воспитатель: Здравствуй, зайка! Что случилось? Зайка: Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста, спасите меня от волка. Воспитатель: А чем мы можем помочь тебе? Зайка: Мне нужно как можно быстрее собрать овощи с огорода. Воспитатель: Поможем, ребята? Дети: Конечно, поможем! Проводится игра «Кто быстрее соберёт овощи с огорода? » Зайка: Спасибо вам, ребята! Вот вам от меня подарок. Зайка раздаёт детям морковку. Дети благодарят, прощаются с Зайкой и продолжают путешествие. Воспитатель: А сейчас мы с вами подходим к «Муравейнику». Кажется, и здесь нужна наша помощь. К детям выходит муравей (он чем-то расстроен) . Воспитатель: Здравствуй, муравей! У тебя что-то случилось? Муравей: Здравствуйте, ребята! Вы как раз вовремя. У меня пропал один муравьишка, никак не могу его найти, затерялся среди насекомых. Воспитатель: Не волнуйся, муравей. Ребята обязательно тебе помогут найти муравьишку –шалунишку. Дети: Конечно, поможем! Воспитатель: Ребята, когда будете искать муравьишку, двигайтесь медленно и бесшумно, старайтесь не напугать и не наступить на насекомых, они ведь очень маленькие. Проводится игра «Найди муравьишку» (Под листочками находятся насекомые, среди них- муравьишка. Дети заглядывают под каждый листик, ищут муравья, находят его) . Муравей: Спасибо вам, ребята! Без вас я бы долго искал муравьишку. Вот, возьмите от нас, насекомых, подарок- баночку мёда. Дети берут мёд, благодарят муравья и идут дальше по экологической тропинке, подходят к «Птичьему двору». Воспитатель: Ребята, где мы с вами находимся? Дети: На птичьем дворе! Воспитатель: А кто хозяин здесь? Дети: Петушок! Что-то его не видно. Воспитатель: Ребята, пока Петушка нет, давайте покормим птиц, нальём им водички. Дети насыпают корм в кормушки, наливают водичку. Появляется Петушок. Дети: Здравствуй, Петушок! Пока тебя не было, мы покормили птичек, налили им водички. Петушок: Спасибо вам, ребята! Вы же знаете, что о птицах нужно заботиться. Давайте вспомним, что было бы, если бы птиц не стало? Ответы детей Петушок: Ребята, хотите поиграть? Дети: Да, хотим! Проводится подвижная игра «Перелёт птиц» Петушок: Спасибо, ребята! Дружно играете и веселитесь. Давайте сядем на скамеечку и послушаем, как птички поют. Дети садятся на скамейку и слушают пение птиц. Петушок: Голоса каких птиц вы узнали? Дети: Мы слышали воробья, голубей, кукушку. Петушок: Вам нравится, как птицы поют? Дети: Да! Петушок: Ребята, я хочу вам подарить на память бумажных птичек, которых нужно раскрасить. Дети благодарят Петушка, прощаются с ним. Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по экологической тропинке. Вам понравилось? Что интересного запомнилось? Кто нам подарки дарил? Какие? Ответы детей Дети садятся за столы, раскрашивают птичек. | |
|
Всего комментариев: 0 | |