Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий на тему: "Экологии" на утренник
09:08
Сценарий на тему: "Экологии" на утренник
Дети идут по экологической тропинке, останавливаются

у объекта «Цветники»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые цветы растут у нас на клумбе! А как вы думаете, для чего люди высаживают цветы на клумбах?

Ответы детей:

Детей приветствует девочка –Ромашка

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Вы любите цветы? Знаете цветы, которые растут здесь?

Проводится дидактическая игра «Назови цветок»

Ромашка: Молодцы, ребята! Хорошо цветы знаете. Приходите ещё ко мне в гости. На память возьмите цветочки- ромашки.

Воспитатель: Спасибо, Ромашка. Ребята, а мы продолжаем наше путешествие.

Дети идут по экологической тропинке, останавливаются

у объекта «Старые туи», их встречает Старичок –Лесовичок.

Старичок-Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Сегодня я раскрою вам некоторые тайны природы.

Воспитатель: Дедушка, наши дети очень любознательны, и им, наверное, будет интересно. Правда, ребята?

Дети: Да!

Старичок-Лесовичок рассказывает детям о деревьях.

Воспитатель: Раз, два, три – к туе беги!

Дети бегут к туе.

Старичок-Лесовичок: А как вы узнали, что это туя? Чем туя отличается от других деревьев?

Ответы детей:

Старичок-Лесовичок загадывает загадки о деревьях.

Старичок-Лесовичок: Молодцы, ребята. Хорошо разбираетесь в деревьях. Я вас сейчас угощу орехами. С какого дерева эти плоды?

Дети: С ореха!

Дети прощаются со Старичком –Лесовичком и продолжают путешествие. Подходят к огороду.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: На огород!

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: Здесь растёт картошка, кабачки.

Воспитатель: А где остальные овощи, которые росли раньше?

Дети: Уже убрали. Они созрели.

Воспитатель: Мы очень хорошо потрудились на огороде, и у нас вырос хороший урожай овощей.

Выбегает Зайка, торопится, оглядывается.

Воспитатель: Здравствуй, зайка! Что случилось?

Зайка: Здравствуйте, ребята! Помогите, пожалуйста, спасите меня от волка.

Воспитатель: А чем мы можем помочь тебе?

Зайка: Мне нужно как можно быстрее собрать овощи с огорода.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Конечно, поможем!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт овощи с огорода? »

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вот вам от меня подарок.

Зайка раздаёт детям морковку. Дети благодарят, прощаются с Зайкой и продолжают путешествие.

Воспитатель: А сейчас мы с вами подходим к «Муравейнику». Кажется, и здесь нужна наша помощь.

К детям выходит муравей (он чем-то расстроен) .

Воспитатель: Здравствуй, муравей! У тебя что-то случилось?

Муравей: Здравствуйте, ребята! Вы как раз вовремя. У меня пропал один муравьишка, никак не могу его найти, затерялся среди насекомых.

Воспитатель: Не волнуйся, муравей. Ребята обязательно тебе помогут найти муравьишку –шалунишку.

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, когда будете искать муравьишку, двигайтесь медленно и бесшумно, старайтесь не напугать и не наступить на насекомых, они ведь очень маленькие.

Проводится игра «Найди муравьишку»

(Под листочками находятся насекомые, среди них- муравьишка. Дети заглядывают под каждый листик, ищут муравья, находят его) .

Муравей: Спасибо вам, ребята! Без вас я бы долго искал муравьишку. Вот, возьмите от нас, насекомых, подарок- баночку мёда.

Дети берут мёд, благодарят муравья и идут дальше по экологической тропинке, подходят к «Птичьему двору».

Воспитатель: Ребята, где мы с вами находимся?

Дети: На птичьем дворе!

Воспитатель: А кто хозяин здесь?

Дети: Петушок! Что-то его не видно.

Воспитатель: Ребята, пока Петушка нет, давайте покормим птиц, нальём им водички.

Дети насыпают корм в кормушки, наливают водичку.

Появляется Петушок.

Дети: Здравствуй, Петушок! Пока тебя не было, мы покормили птичек, налили им водички.

Петушок: Спасибо вам, ребята! Вы же знаете, что о птицах нужно заботиться. Давайте вспомним, что было бы, если бы птиц не стало?

Ответы детей

Петушок: Ребята, хотите поиграть?

Дети: Да, хотим!

Проводится подвижная игра «Перелёт птиц»

Петушок: Спасибо, ребята! Дружно играете и веселитесь. Давайте сядем на скамеечку и послушаем, как птички поют.

Дети садятся на скамейку и слушают пение птиц.

Петушок: Голоса каких птиц вы узнали?

Дети: Мы слышали воробья, голубей, кукушку.

Петушок: Вам нравится, как птицы поют?

Дети: Да!

Петушок: Ребята, я хочу вам подарить на память бумажных птичек, которых нужно раскрасить.

Дети благодарят Петушка, прощаются с ним.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие по экологической тропинке. Вам понравилось? Что интересного запомнилось?

Кто нам подарки дарил? Какие?

Ответы детей

Дети садятся за столы, раскрашивают птичек.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 452 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar