Главная » 2015 Май 3 » Сценарий на тему: "Экологии" в подготовительной группе
09:05 Сценарий на тему: "Экологии" в подготовительной группе | |
«Бал даёт королева цветов» Бал проводится на празднично украшенном участке детского сада. Ведущий: Вот и пришло к нам румяное лето, И зовет нас зеленый простор. Сколько солнца кругом, сколько света, И цветы, будто пестрый ковер. Сегодня праздник, веселый карнавал, Всех, всех мы приглашаем на цветочный бал! (Звучит торжественная музыка, входит королева цветов) Королева цветов: На волшебную полянку выхожу я спозаранку, Солнышком земля согрета, все ребята любят лето. Они летом не ленились, очень славно потрудились: Воду носили, землю поили, грядки рыхлили, Все их хвалили, В клумбах выросли цветы небывалой красоты! (Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Дети исполняют парный танец с цветами в руках.) Королева цветов: Посмотрите, какие красивые цветы у нас выросли! Давайте споем песенку о них. (Дети исполняют песню «Летние цветы») Королева цветов: Какая чудесная песня! Но, если знать хотите, И у цветов есть голоса. Прислушайтесь и посмотрите. (Выходят цветы) 1-й Мак: Маки узкой тропкой забрели к нам вдруг. Кто здесь самый ловкий? Выходи на круг! И под ветром маки сняли пиджачки, Приготовясь к драке, сжали кулачки. Вот какие маки, маки-забияки! 2-й Мак: В наших коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры, они посыпают ими булочки. Василек: Зацветал на клумбе синий василек, Вот красивый маленький сынок. Синяя сорочка, синий поясок. Маленький сыночек сам как василек. Я василек садовый, но у меня есть брат- полевой василек. Он растет в поле, во ржи. Колокольчик: То фиолетовый, то голубой На цветнике я встречался с тобой. Звонким названием я наделен. Посмотришь- подходит название это. Но никогда вам не слышался звон Из голубого лесного букета. Как звучит имя мое? Дети: Колокольчик Королева цветов: Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. Колокольчики- цветы очень вежливы. А ты? Незабудки: Мы на клумбе расцвели и тоже в гости к вам пришли. У нас голубенькие глазки, мы любим песенки и пляски. Астра: Ну а я, ребята, астра. Все твердят, что я прекрасна. Нарядилась на рассвете, Чтобы праздник с вами встретить. 1-я Ромашка: Стоит в саду кудряшка- белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое? Дети: Ромашка! 2-я Ромашка: Стоят в лугах сестрички- золотой глазок, белые реснички, Белая корзинка, золотое донце, В ней лежит росинка и сверкает солнце. Королева цветов: Эти ромашки- садовые. А бывает ромашка лекарственная. Такую ромашку заваривают. Пьют или полощут горло, когда оно болит. Гладиолус: Чинно выстроившись в ряд, гладиолусы стоят На высоких ножках, смотрят на дорожку. Пчела: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора. (Проводится игра «Собери цветочек». Детали вырезаны из цветного картона.) Появляется Красная шапочка. Красная шапочка: Какие ребята молодцы, мне очень понравились ваши цветы, вот только жаль, что здесь нет ландышей, они такие замечательно пахнут. Королева цветов: Ребята, а вы знаете где они растут? Дети: Ландыши растут в лесу, в тени, в прохладе. Королева цветов: Верно, а наши цветы растут на садовых клумбах, они любят много света, тепла и солнца. Бал наш продолжается, давайте танцевать. На нашем летнем празднике не будем мы скучать. (Танец «Солнце и цветы». По окончании танца на площадку выбегает мальчик с цветком в руке, за ним летит Пчела) Мальчик: Меня ужалили пчела. Я закричал: «Как ты могла? » Пчела: А как ты мог сорвать любимый мой цветок? Ведь мне он был ужасно нужен: Я берегла его на уж-жин! Королева цветов: Этот красивый цветок растет на наших грядках, в нем пчелы находят много сладкого нектара. Пчела: У пчелок всегда так много работы: Надо, чтоб медом наполнились соты. Дружной семьей мы над садом летаем, Сладкий нектар на цветах собираем. Королева цветов: На наши клумбы прилетают не только пчелы, но и бабочки, мотыльки. Приглашаю я народ в наш веселый хоровод! (Исполняется «Веселый хоровод») Королева цветов: А сейчас всех приглашаю посидеть за чашкой чая. Посидеть за самоваром рады все наверняка, Ярким солнечным пожаром у него горят бока. Лучше доктора любого лечит скуку и тоску Чашка вкусного крутого самоварного чайку. 1-й ребенок: Подходите, не стесняйтесь, присаживайтесь, угощайтесь. Чай ароматный, горячий и мятный. 2-й ребенок: А мой чай не хуже. Можно пить на завтрак и на ужин. Чай из земляники, варенье из клубники. (Праздник заканчивается чаепитием) | |
|
Всего комментариев: 0 | |