Главная » 2015 Май 3 » Сценарий по экологии на свежем воздухе
09:31 Сценарий по экологии на свежем воздухе | |
Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы узнать, как вы знаете нашу природу. Как умеете читать стихи, отгадывать загадки, а так же какие вы находчивые и ловкие. В нашем КВНе принимают участие команды «Ромашки» и «Василёк». За каждое выполненное задание присуждается листик. В конце мы подсчитаем. Победит та команда, которая наберёт больше листиков. Соревнования начинаем с разминки. Приветствия команд. Команда «Ромашки» : Нюхай веселее – будешь здоровее! Наш любимый цвет – белый. Команда «Васильки»: Если воздух будет чище, то цвести мы будем чаще! Ведущий: Каждая команда должна была приготовить загадки для другой команды. 1. Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (Ромашки) 2. Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. (Берёзки) 3. Колоситься в поле рожь, Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василёк) 4. У кого рога длиннее хвоста. (У козы) Ведущий: Кто будет самым ловким, Мы хотим узнать. Станем в две шеренги И начнём играть. Капитаны, отсчитайте по десять человек из своей команды и постройте их. Каждый ребёнок получает карточку с изображением насекомых и животных. Одни карточки белые, другие – голубые. Ведущий: Сейчас под музыку все будете выполнять разные движения, а когда музыка закончится, надо быстро собраться по порядку. Та команда, которая построится первой, получает листик. (Игра повторяется 3 раза) А сейчас следующее задание: представитель от каждой команды должен подойти к столикам, где лежат разные предметы: нарисованные ветки сосны, дуба, ели, ореха, клёна. В чашечках лежат еловые и сосновые шишки, жёлуди, орехи. Кто быстрее разложит «деток» к веткам, тот получает листик. КОНКУРС КАПИТАНОВ. Каждый получает карточку, на ней изображены листья деревьев. Нужно сосчитать, сколько листьев, и от каких деревьев. Следующее задание капитанам «Кто быстрее соберёт цветок», ромашку – первый капитан, василёк – второй капитан. Ведущий: А теперь команды прочитают стихи, которые подготовили заранее. Ребята, я знаю, что вы любите петь и танцевать. Сейчас зазвучит музыка и вы должны узнать, что это за песня и начать её петь. (В конце общий хоровод) Ведущий: петь и танцевать вы умеете, а сейчас проведём игру «Кто самый меткий». (Детям предлагается с закрытыми глазами нарисовать рога. «Ромашкам» – козе, а «Василькам» - корове.) А сейчас я буду читать рассказы, а вы внимательно слушайте, и скажите что в них напутано. (В конце подведение итогов, подсчёт листиков, награждение победителей) | |
|
Всего комментариев: 0 | |