Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий по экологии на свежем воздухе
09:31
Сценарий по экологии на свежем воздухе
Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале, чтобы узнать, как вы знаете нашу природу. Как умеете читать стихи, отгадывать загадки, а так же какие вы находчивые и ловкие.

В нашем КВНе принимают участие команды «Ромашки» и «Василёк». За каждое выполненное задание присуждается листик. В конце мы подсчитаем. Победит та команда, которая наберёт больше листиков. Соревнования начинаем с разминки. Приветствия команд.

Команда «Ромашки» : Нюхай веселее – будешь здоровее!

Наш любимый цвет – белый.

Команда «Васильки»: Если воздух будет чище, то цвести мы будем чаще!

Ведущий: Каждая команда должна была приготовить загадки для другой команды.

1. Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи. (Ромашки)

2. Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки. (Берёзки)

3. Колоситься в поле рожь,

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

4. У кого рога длиннее хвоста. (У козы)

Ведущий: Кто будет самым ловким,

Мы хотим узнать.

Станем в две шеренги

И начнём играть.

Капитаны, отсчитайте по десять человек из своей команды и постройте их. Каждый ребёнок получает карточку с изображением насекомых и животных. Одни карточки белые, другие – голубые.

Ведущий: Сейчас под музыку все будете выполнять разные движения, а когда музыка закончится, надо быстро собраться по порядку. Та команда, которая построится первой, получает листик. (Игра повторяется 3 раза)

А сейчас следующее задание: представитель от каждой команды должен подойти к столикам, где лежат разные предметы: нарисованные ветки сосны, дуба, ели, ореха, клёна. В чашечках лежат еловые и сосновые шишки, жёлуди, орехи. Кто быстрее разложит «деток» к веткам, тот получает листик.

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Каждый получает карточку, на ней изображены листья деревьев. Нужно сосчитать, сколько листьев, и от каких деревьев.

Следующее задание капитанам «Кто быстрее соберёт цветок», ромашку – первый капитан, василёк – второй капитан.

Ведущий: А теперь команды прочитают стихи, которые подготовили заранее.

Ребята, я знаю, что вы любите петь и танцевать. Сейчас зазвучит музыка и вы должны узнать, что это за песня и начать её петь.

(В конце общий хоровод)

Ведущий: петь и танцевать вы умеете, а сейчас проведём игру «Кто самый меткий». (Детям предлагается с закрытыми глазами нарисовать рога. «Ромашкам» – козе, а «Василькам» - корове.)

А сейчас я буду читать рассказы, а вы внимательно слушайте, и скажите что в них напутано.

(В конце подведение итогов, подсчёт листиков, награждение победителей)
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 425 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar