Главная » 2015 Май 3 » Сценарий по экологии в библиотеке
09:36 Сценарий по экологии в библиотеке | |
Ведущий: Наступила весна! Дни стали длиннее, по-весеннему греет солнышко. Тает снег, побежали быстрые ручейки. Из жарких стран прилетают перелетные птицы. Хорошо весной в лесу. А не отправиться ли нам, дети, в весенний лес? (Ответы детей). А на чем мы с вами поедем? (Предложения детей). Давайте поедем на поезде. Смотрите, поезд нас уже ждет, занимайте места. Дорога нам предстоит дальняя, а чтобы нам было в пути веселей, мы взяли с собой наших друзей. (Дети берут игрушки). Давайте все вместе споем веселую песенку. Поют песенку «Голубой вагон» Ведущий: Вот мы и приехали! Посмотрите, дети, какой красивый лес! Какие огромные сосны и ели! Выходите из вагона, пойдемте в лес. Может быть, кто-то из вас хочет придумать и спеть нам свою песенку? Запевай, Настя, с песенкой в пути веселей. Ребенок поет песенную импровизацию на заданный текст. 1-й ребенок: Солнышко, солнышко, Ярче нам свети, Будут на полянке Цветы цвести. 2-й ребенок: Солнышко, солнышко, Ярче нам свети, Будут все ребята Венки плести. 3-й ребенок: Солнышко, солнышко, Ярче нам свети, Будет много ягод В лесу расти. (Н. Найденова) Ведущий: Вот мы и пришли на полянку, посмотрите, сколько здесь цветов! Давайте сплетем из них венки. Девочки надевают шапочки цветов, мальчики – костюмы бабочек. Девочки исполняют танцевальную импровизацию под «Вальс цветов». Ведущий: Летают бабочки в лесу, Увидели цветок, Тихонько сели на цветок И пьют душистый сок. Мальчики исполняют танцевальную импровизацию под мелодию «Бабочки». Ведущий: Нам надо идти дальше. Посмотрите, какая ровненькая дорожка ведет нас вперед. Кто хочет сочинит песенку про дорожку? Дети исполняют песенную импровизацию на заданный текст. 1-й ребенок: Зашагали ножки – Топ, топ, топ! Прямо по дорожке – Топ, топ, топ! 2-й ребенок: Ну-ка, веселее – Топ, топ, топ! Вот как мы умеем – Топ, топ, топ! (Н. Френкель) Ведущий: Ой! Посмотрите, сколько зайчиков скачут по полянке! Может, кто-то из нас знает стихотворение про зайчиков и нам прочитает? Ребенок: Зайки скачут – скок, скок, скок – На зеленый, на лужок, Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идет ли волк? Ведущий: А вы хотите стать маленькими зайчиками? (Ответы детей). Тогда надевайте шапочки зайчиков и выбегайте на полянку. Проводится игра «Зайцы и волк» Ведущий: Хорошо на этой полянке, но нам пора в путь. Посмотрите, какой широкий ручеек преградил нам путь, придется через него перепрыгивать, но будьте осторожны, чтобы с вами не произошла такая история, как с Сашей и Машей. Послушайте их рассказ. 1-й ребенок: Ручейки кругом и лужи: Здесь пошире, там поуже. Прыгаю, смотрите, - раз! В лужу хлоп… и весь рассказ. (Л. Миронова) 2-й ребенок: В луже солнышко помылось – И совсем не «загрязнилось», Искупалась в луже я – Испугалась вся семья! (Л. Миронова) Ведущий: Перепрыгнем через ручейки и лужицы. Вот мы и на другой полянке. Посмотрите, скворушки летят. Дети встают в три круга, в каждый из них «влетает» скворец. Ребенок изображает кошку. Ведущий: Понравились ли вам, скворушки, скворечники? Скворцы: Нам построили дома, Не дома, а терема! (В. Колосова) Ведущий: Будьте, скворушки, осторожны, ведь где-то рядом бродит кошка. Проводится игра «Скворцы и кошка» Ведущий: Пора в путь. Ой, посмотрите, какая широкая река преградила нам дорогу! Как нам перейти на другой берег? Я знаю, мы пойдем по мосточку. Игровая импровизация под песню «На мосточке». Ведущий: Вот мы и перешли на другой берег. Как здесь красиво! Сколько грибов прячется под березками! Посмотрите, какой я нашла грибок, давайте не будем его срывать, пусть подрастет, а мы сядем рядом на травку и будем наблюдать за ним. Садитесь. Сценка «Под грибком» В. Сутеева. Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес. Поезд подошел к станции, занимайте места в поезде. Поехали. Дети поют песню «Голубой вагон» (2-й куплет) . Ведущий: Сколько гостей нас ожидают! Бабушки и мамы ждали с нетерпением нашего возвращения из весеннего леса! Вам понравилась, дети, наша поездка? (Ответы детей). Ну, тогда до новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |