Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий по экологии в детском саду
09:35
Сценарий по экологии в детском саду
Дети входят в зал и садятся на стулья.

Воспитатель:

Здравствуйте дети!

Вот и осень наступила,

Листья пожелтели,

И скользя по воздуху,

На землю улетели!

И с последними дарами

Лес нас ждет перед зимой,

Чтобы попрощаться и с тобой, и со мной.

-Дорогие ребята! Давайте отправимся сегодня на прогулку в осенний лес, закроем глаза и представим, что мы в лесу. Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

Воспитатель:

Вот и лес стоит пустой,

Качает нам всем головой,

Ветки ласково он тянет, в гости нас зовет и манит.

-Мы, ребята пришли в гости, а с хозяевами надо здороваться. Давайте вместе скажем:

Здравствуй, здравствуй, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Мы никого здесь не обидим, и чудеса твои увидим!

Дети повторяют за воспитателем эти слова. Появляется старичок-лесовичок.

Лесовик:

Кто пришел в мой лес густой?

Здоровается здесь со мной?

Ребята, здравствуйте!

Я старик-лесовик.

Я в лесу охранник,

Грибам и ягодам начальник.

Чтобы в лес ко мне зайти,

Надо ключ к нему найти!

Загадки загадаю я,

Отгадок жду от Вас, друзья!

Ее всегда в лесу найдем,

Пойдем гулять и встретим,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

(ель)

Лысые детки в шапки одеты,

Кудрявый папа стоит без шляпы.

(дуб и желуди)

Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит.

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

(береза)

Лесовик:

Молодцы ребятки,

Отгадали все загадки!

А вот осенняя листва,

Порезвись-ка, детвора!

Лист кленовый, лист дубовый,

Отгадай-ка и попробуй!

Дети играют в подвижную игру «Найди свое дерево».

Воспитатель:

Ты присядь-ка на пенек,

Старичок-лесовичок,

Ягодок покушай,

Песенку послушай!

Дети поют песню об осенних листьях.

Лесовик:

Спасибо, ребята, за вашу песенку. Она мне очень понравилась.

В моем лесу стоят деревья: березы, сосны, клены, ели,

На пне веселые ребята, вам улыбаются опята.

А какие грибы вы знаете?

Дети называют грибы: подосиновик, подберезовик.

Лесовик:

Вот смотрите, гриб какой,

Весь в красной шапке расписной!

Его мы собьем ногой,

Он нужен лесу, нам с тобой.

Лесовик показывает детям муляж гриба мухомора.

Лесовик:

А вы знаете ребята, мухомор нужен лесным обитателям: они его едят и лечатся им. А вот для человека этот гриб опасен, поэтому в корзинку вы его не кладите, когда придете собирать грибы в лес. Но, и портить его не надо: он пригодится лесным обитателям.

Воспитатель:

Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет грибов! »

Проводится игра «Собери грибы».

Воспитатель показывает корзины с грибами лесовику.

Лесовик:

Молодцы грибники!

Быстро вы грибов набрали,

Загляну в корзины ваши:

Мухоморов не соврали?

-Нет мухоморов в ваших корзинах, значит, вы правильно поняли мой рассказ об этих грибах.

Воспитатель:

Ой, ой! Кто это меня кусает?

На поляне возле елок,

Дом построен из иголок,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион!

(муравейник) .

-Правильно ребята, это муравейник.

Лесовик:

Долго строит муравей

Дом из хвои и ветвей,

Чистит лес от насекомых

Охраняет нас с тобой!

Воспитатель:

Ребята, охраняйте муравейники, не разрушайте их!

-Ну что, ребята, понравилось вам в лесу? А теперь нам пора возвращаться домой. До свидания лесовичок!

Лесовик: До свидания ребята! Приходите еще в мой лес.

Воспитатель: Когда уходят, надо прощаться с хозяевами. Давайте скажем:

-До свидания, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Мы к тебе еще придем

И подарки принесем!

Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

Воспитатель:

Вот мы и дома. Давайте вспомним, чему научила нас прогулка в лес. Воспитатель показывает два лесных знака и спрашивает детей, что они обозначают. Дети отвечают, что в лесу нельзя сбивать мухоморы и разрушать муравейники.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 499 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar