Главная » 2015 Май 3 » Сценарий по экологии в детском саду
09:35 Сценарий по экологии в детском саду | |
Дети входят в зал и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте дети! Вот и осень наступила, Листья пожелтели, И скользя по воздуху, На землю улетели! И с последними дарами Лес нас ждет перед зимой, Чтобы попрощаться и с тобой, и со мной. -Дорогие ребята! Давайте отправимся сегодня на прогулку в осенний лес, закроем глаза и представим, что мы в лесу. Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года». Воспитатель: Вот и лес стоит пустой, Качает нам всем головой, Ветки ласково он тянет, в гости нас зовет и манит. -Мы, ребята пришли в гости, а с хозяевами надо здороваться. Давайте вместе скажем: Здравствуй, здравствуй, добрый лес! Полный сказок и чудес! Мы никого здесь не обидим, и чудеса твои увидим! Дети повторяют за воспитателем эти слова. Появляется старичок-лесовичок. Лесовик: Кто пришел в мой лес густой? Здоровается здесь со мной? Ребята, здравствуйте! Я старик-лесовик. Я в лесу охранник, Грибам и ягодам начальник. Чтобы в лес ко мне зайти, Надо ключ к нему найти! Загадки загадаю я, Отгадок жду от Вас, друзья! Ее всегда в лесу найдем, Пойдем гулять и встретим, Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем. (ель) Лысые детки в шапки одеты, Кудрявый папа стоит без шляпы. (дуб и желуди) Не заботясь о погоде В сарафане белом ходит. А в один из теплых дней Май сережки дарит ей. (береза) Лесовик: Молодцы ребятки, Отгадали все загадки! А вот осенняя листва, Порезвись-ка, детвора! Лист кленовый, лист дубовый, Отгадай-ка и попробуй! Дети играют в подвижную игру «Найди свое дерево». Воспитатель: Ты присядь-ка на пенек, Старичок-лесовичок, Ягодок покушай, Песенку послушай! Дети поют песню об осенних листьях. Лесовик: Спасибо, ребята, за вашу песенку. Она мне очень понравилась. В моем лесу стоят деревья: березы, сосны, клены, ели, На пне веселые ребята, вам улыбаются опята. А какие грибы вы знаете? Дети называют грибы: подосиновик, подберезовик. Лесовик: Вот смотрите, гриб какой, Весь в красной шапке расписной! Его мы собьем ногой, Он нужен лесу, нам с тобой. Лесовик показывает детям муляж гриба мухомора. Лесовик: А вы знаете ребята, мухомор нужен лесным обитателям: они его едят и лечатся им. А вот для человека этот гриб опасен, поэтому в корзинку вы его не кладите, когда придете собирать грибы в лес. Но, и портить его не надо: он пригодится лесным обитателям. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Кто больше соберет грибов! » Проводится игра «Собери грибы». Воспитатель показывает корзины с грибами лесовику. Лесовик: Молодцы грибники! Быстро вы грибов набрали, Загляну в корзины ваши: Мухоморов не соврали? -Нет мухоморов в ваших корзинах, значит, вы правильно поняли мой рассказ об этих грибах. Воспитатель: Ой, ой! Кто это меня кусает? На поляне возле елок, Дом построен из иголок, За травой не виден он, А жильцов в нем миллион! (муравейник) . -Правильно ребята, это муравейник. Лесовик: Долго строит муравей Дом из хвои и ветвей, Чистит лес от насекомых Охраняет нас с тобой! Воспитатель: Ребята, охраняйте муравейники, не разрушайте их! -Ну что, ребята, понравилось вам в лесу? А теперь нам пора возвращаться домой. До свидания лесовичок! Лесовик: До свидания ребята! Приходите еще в мой лес. Воспитатель: Когда уходят, надо прощаться с хозяевами. Давайте скажем: -До свидания, добрый лес, Полный сказок и чудес! Мы к тебе еще придем И подарки принесем! Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года». Воспитатель: Вот мы и дома. Давайте вспомним, чему научила нас прогулка в лес. Воспитатель показывает два лесных знака и спрашивает детей, что они обозначают. Дети отвечают, что в лесу нельзя сбивать мухоморы и разрушать муравейники. | |
|
Всего комментариев: 0 | |