Главная » 2015 Май 3 » Сценарий по экологии в средней группе
09:33 Сценарий по экологии в средней группе | |
Ход занятия. 1. Организационный момент. На игровой площадке, во время прогулки. Воспитатель выходит к детям с куклой-дедушкой в руках. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей) . Кукла-дед: -Я, ребята, Дед- Секрет! Я в селе живу 100 лет! Огород сажаю, грядки поливаю! А на грядках- хороши, вырастают – ОВОЩИ! Кукла-дед: - Посмотрите ребята, что я принес вам в большой корзине. Давайте все вместе посмотрим, а что же у меня там лежит? (воспитатель достает и показывает по одному овощу, спрашивая про каждый) . 2. Упражнение «Что это? ». - Что это? (при необходимости уточнить названия овощей.) - Это помидор. Это огурец. Это морковь. Это лук (и т. д.) Сложить содержимое в корзинку и спросить: - Ребята, как назвать все, что принес нам дедушка? (Это овощи.) 3. Упражнение «Покажи и скажи». Воспитатель вызывает по одному ребенку и задает вопрос: - Покажи и скажи, где огурец (помидор, морковь, лук) Каждый ребенок должен ответить: -Вот огурец (помидор, морковь, лук) и т. д. 4. Физкультминутка. Воспитатель: -Ребятки, хотите побывать у дедушки на огороде? (ответы детей-да.) -Давайте встанем в круг и погуляем в огороде. Воспитатель кладет в центр круга муляжи овощей В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат разные овощи. Помидоры собираем. Сжимают и разжимают пальчики. Помидоры хороши - Наедимся от души. Поглаживают свой живот. В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки снова идут по кругу. Огурцы мы собираем. Сжимают и разжимают пальчики. Огурцы хороши - Поглаживают свой живот. Наедимся от души. В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки идут по кругу. Морковь, лук собираем. Сжимают и разжимают пальчики. Морковь, лук хороши, - Наедимся от души. Поглаживают свой живот. Воспитатель: -Ребятки, а теперь давайте поможем деду-Секрету полить его грядки. Берем леечки и поливаем овощи (дети из маленьких леечек поливают муляжи овощей, разложенные на площадке участка) . Далее воспитатель собирает вместе с детьми овощи в корзину. Показывает детям корзину с овощами, задает вопрос - Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи.) -ребята, а вы любите играть в интересные игры? (дети отвечают -да.) -Тогда давайте с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек». 5. Игра «Чудесный мешочек». Раздать детям мешочки, в которых лежат помидор, огурец, лук или морковь. Попросить, не заглядывая в мешочек, на ощупь, угадать, какой овощ там лежит. 6. Итог занятия. Прощание: Воспитатель: -Ребятушки, а теперь нам пора прощаться с дедом-Секретом! -До свидания дедушка, мы были рады тебе помочь! Спасибо тебе за чудесные овощи, которые ты вырастил на своем огороде! Дедушка-кукла, машет детям рукой и они отвечают ему тем же. | |
|
Всего комментариев: 0 | |