Главная » 2015 » Май » 3 » Сценарий по экологии в средней группе
09:33
Сценарий по экологии в средней группе
Ход занятия.

1. Организационный момент. На игровой площадке, во время прогулки.

Воспитатель выходит к детям с куклой-дедушкой в руках.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей) .

Кукла-дед:

-Я, ребята, Дед- Секрет! Я в селе живу 100 лет! Огород сажаю, грядки поливаю! А на грядках- хороши, вырастают – ОВОЩИ!

Кукла-дед:

- Посмотрите ребята, что я принес вам в большой корзине. Давайте все вместе посмотрим, а что же у меня там лежит? (воспитатель достает и показывает по одному овощу, спрашивая про каждый) .

2. Упражнение «Что это? ».

- Что это? (при необходимости уточнить названия овощей.)

- Это помидор. Это огурец. Это морковь. Это лук (и т. д.)

Сложить содержимое в корзинку и спросить:

- Ребята, как назвать все, что принес нам дедушка? (Это овощи.)

3. Упражнение «Покажи и скажи». Воспитатель вызывает по одному ребенку и задает вопрос:

- Покажи и скажи, где огурец (помидор, морковь, лук)

Каждый ребенок должен ответить:

-Вот огурец (помидор, морковь, лук) и т. д.

4. Физкультминутка.

Воспитатель:

-Ребятки, хотите побывать у дедушки на огороде? (ответы детей-да.)

-Давайте встанем в круг и погуляем в огороде.

Воспитатель кладет в центр круга муляжи овощей

В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки, идут по кругу, в центре которого лежат

разные овощи.

Помидоры собираем. Сжимают и разжимают пальчики.

Помидоры хороши

- Наедимся от души. Поглаживают свой живот.

В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки снова идут по кругу.

Огурцы мы собираем. Сжимают и разжимают пальчики.

Огурцы хороши - Поглаживают свой живот.

Наедимся от души.

В огороде мы гуляем, Дети, держась за руки идут по кругу.

Морковь, лук собираем. Сжимают и разжимают пальчики.

Морковь, лук хороши,

- Наедимся от души. Поглаживают свой живот.

Воспитатель:

-Ребятки, а теперь давайте поможем деду-Секрету полить его грядки.

Берем леечки и поливаем овощи (дети из маленьких леечек поливают муляжи овощей, разложенные на площадке участка) .

Далее воспитатель собирает вместе с детьми овощи в корзину.

Показывает детям корзину с овощами, задает вопрос

- Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи.)

-ребята, а вы любите играть в интересные игры? (дети отвечают -да.)

-Тогда давайте с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

5. Игра «Чудесный мешочек».

Раздать детям мешочки, в которых лежат помидор, огурец, лук или морковь. Попросить, не заглядывая в мешочек, на ощупь, угадать, какой овощ там лежит.

6. Итог занятия.

Прощание:

Воспитатель:

-Ребятушки, а теперь нам пора прощаться с дедом-Секретом!

-До свидания дедушка, мы были рады тебе помочь! Спасибо тебе за чудесные овощи,

которые ты вырастил на своем огороде!

Дедушка-кукла, машет детям рукой и они отвечают ему тем же.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 474 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar