Главная » 2015 Май 3 » Сценки по экологии для детей
08:58 Сценки по экологии для детей | |
Вос. : - Ребята, сегодня я получила письмо, а от кого оно я не знаю. Давайте вместе прочитаем. (читает загадки о березе: - И красива, и стройна Средь подруг стоит она. Вся в кудряшках и серёжках. Это белая. (Березка) - Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. (Березы) - Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одёжке, свесив серёжки. (Берёза) Вос. : Ребята, все загадки про березку. Кто же нам их прислал? - Это я! Это я! (вбегает Лев). Я прочитал эти загадки и не смог их отгадать, я же еще маленький. А мои друзья сказали, что дети в детском саду все-все знают. Вот я и подумал, может быть вы мне поможете. Я слышал, загадки то вы разгадали, большое вам спасибо, только вот я не знаю, что такое береза. Вос. : ребята, скажите Львенку, что такое береза? (это дерево) Львенок: - я не видел такого дерева. Там, где я живу, растут разные растения, но березки у нас нет. А какая она? Вос. : Дети, давайте расскажем Львенку, какая березка растет у нас на участке в детском саду. Берите своих мам и вставайте в кружочек. Вот у меня есть волшебная палочка, мы будем передавать ее друг другу и каждый будет говорить, какая бывает березка. (Д/и «Волшебная палочка») Львенок: - Спасибо вам, ребята, я и не знал, что есть такое красивое дерево. Вос. : Львенок, дети не только могут рассказывать, они еще и песенку знают про березку, давайте, ребята, споем ее нашему гостю. (песня «Березка») Львенок: какая хорошая, чудесная, красивая песенка. А у вас в лесу все деревья называются березками? (только березки растут в лесу) Вос. : конечно же нет. Львенок: а как же тогда я узнаю самое красивое дерево – березку? У меня то нету волшебной палочки, которая вам помогала! Вос. : а ты поиграй с нами в игру «К своему дереву беги», тогда все сам и поймешь! У меня есть три карточки с изображением деревьев: березки, елочки и сосны, ими будут наши мамы (раздает карточки мамам, а дети и ты будете листочками и иголочками (хвоинками). Дует ветер, листочки и иголочки летают, кружатся (можно включить звук ветра, а как я скажу: «Раз, два, три, к своему дереву беги», вы должны прибежать к тому дереву, которому принадлежат листочки или иголочки. Ребята, вы хотите поиграть со Львенком? Тогда возьмите себе карточки (раздает, включается ветер) и полетели (10сек). (произносит «Раз, два, три, к своему дереву беги» - дети бегу к деревьям, Львенок (у него береза) встает неправильно) Вос. : дети, проверьте, все ли листочки и иголочки к своему дереву прилетели? Дети: у львенка листочек березки, а он прилетел к елочке. Львенок: а почему мой листочек не может прилететь к елочке или сосне, разве он не с этих деревьев? 1. Ребенок - березка: Этот листочек от березки, поэтому он должен лететь к березке. Львенок: а как же вы узнаете с березки этот листочек или нет? 2. Ребенок - березка: У березки ствол белый, веточки ветвистые, на веточках зеленые листочки и длинные сережки. Вос. : Лиза, расскажи про елочку Львенку, чем она отличается от березки? Лиза: У елочки ствол коричневый, веточки прямые, а на веточках не листочки, а иголочки. Львенок: Вот теперь я понял, что такое березка! Какие же вы умненькие, все знаете! Вос. : Львенок, а давай вместе с нами вырастим березку прямо у нас в группе и будем вокруг нее хороводы водить. Ребята, вы хотите, чтобы у нас в группе выросла березка? Дети создают березку (Аппликация обрыванием) Ведущая: Грохот, шум, тарарам, Это кто стучится к нам? (вбегает Баба Яга с метлой) Ведущая : Это Баба-Яга, костяная нога. Что тебе надо от детского сада? Баба – Яга: Я летела на метле, Очутилась на земле. Долго к вам я собиралась (достает зеркало, смотрится в него) Так старалась, наряжалась (убирает зеркало) Баба –Яга : Вы меня к себе не звали. Вы меня совсем не ждали. Вас за это накажу, Всех вас праздника лишу. Я березку обломаю, Веточек насобираю, Чтобы новая метла В небеса меня несла. Ведущая : Веточки ломать не надо, Лучше уходи из сада. Мы березку защитим И в обиду не дадим. Баба-Яга: А меня вы не боитесь? Ну тогда скорей сюда. Крепче за руки беритесь, Начинается игра. Игра «Горелки » Гори – гори ясно, чтобы не погасло, Раз, два, три, беги. (игра с детьми) Вос. : После игр, бабушка, Сядь и отдохни, Хоровод «Березонька» наш ты посмотри. Баба Яга: Ох, ребятушки, очень уж вы мне понравились, не буду я больше вас пугать, да березки ломать. Буду к вам в гости приходить, да игры с вами заводить. До свидания! (дети прощаются) Вос. : Ну что, львенок, теперь ты понял, что такое береза? Львенок: Конечно понял. Мне же ребята все про нее рассказали, все показали, как мне у вас понравилось, как много я у вас узнал, большое вам спасибо. А теперь мне пора возвращаться к себе домой. До свидания! (дети прощаются) Вос. : ребята, с чем мы познакомили Львенка? А зачем мы его познакомили с березкой (чтобы он мог ее отличить от других деревьев) | |
|
Всего комментариев: 0 | |