Главная » 2015 » Май » 3 » Сценки по экологии для детей
08:58
Сценки по экологии для детей
Вос. : - Ребята, сегодня я получила письмо, а от кого оно я не знаю. Давайте вместе прочитаем. (читает загадки о березе:

- И красива, и стройна

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и серёжках.

Это белая. (Березка)

- Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки.

(Березы)

- Ствол белеет,

шапочка зеленеет,

стоит в белой одёжке,

свесив серёжки.

(Берёза)

Вос. : Ребята, все загадки про березку. Кто же нам их прислал?

- Это я! Это я! (вбегает Лев). Я прочитал эти загадки и не смог их отгадать, я же еще маленький. А мои друзья сказали, что дети в детском саду все-все знают. Вот я и подумал, может быть вы мне поможете. Я слышал, загадки то вы разгадали, большое вам спасибо, только вот я не знаю, что такое береза.

Вос. : ребята, скажите Львенку, что такое береза? (это дерево)

Львенок: - я не видел такого дерева. Там, где я живу, растут разные растения, но березки у нас нет. А какая она?

Вос. : Дети, давайте расскажем Львенку, какая березка растет у нас на участке в детском саду. Берите своих мам и вставайте в кружочек. Вот у меня есть волшебная палочка, мы будем передавать ее друг другу и каждый будет говорить, какая бывает березка. (Д/и «Волшебная палочка»)

Львенок: - Спасибо вам, ребята, я и не знал, что есть такое красивое дерево.

Вос. : Львенок, дети не только могут рассказывать, они еще и песенку знают про березку, давайте, ребята, споем ее нашему гостю. (песня «Березка»)

Львенок: какая хорошая, чудесная, красивая песенка. А у вас в лесу все деревья называются березками? (только березки растут в лесу)

Вос. : конечно же нет.

Львенок: а как же тогда я узнаю самое красивое дерево – березку? У меня то нету волшебной палочки, которая вам помогала!

Вос. : а ты поиграй с нами в игру «К своему дереву беги», тогда все сам и поймешь! У меня есть три карточки с изображением деревьев: березки, елочки и сосны, ими будут наши мамы (раздает карточки мамам, а дети и ты будете листочками и иголочками (хвоинками). Дует ветер, листочки и иголочки летают, кружатся (можно включить звук ветра, а как я скажу: «Раз, два, три, к своему дереву беги», вы должны прибежать к тому дереву, которому принадлежат листочки или иголочки. Ребята, вы хотите поиграть со Львенком? Тогда возьмите себе карточки (раздает, включается ветер) и полетели (10сек). (произносит «Раз, два, три, к своему дереву беги» - дети бегу к деревьям, Львенок (у него береза) встает неправильно)

Вос. : дети, проверьте, все ли листочки и иголочки к своему дереву прилетели?

Дети: у львенка листочек березки, а он прилетел к елочке.

Львенок: а почему мой листочек не может прилететь к елочке или сосне, разве он не с этих деревьев?

1. Ребенок - березка: Этот листочек от березки, поэтому он должен лететь к березке.

Львенок: а как же вы узнаете с березки этот листочек или нет?

2. Ребенок - березка: У березки ствол белый, веточки ветвистые, на веточках зеленые листочки и длинные сережки.

Вос. : Лиза, расскажи про елочку Львенку, чем она отличается от березки?

Лиза: У елочки ствол коричневый, веточки прямые, а на веточках не листочки, а иголочки.

Львенок: Вот теперь я понял, что такое березка! Какие же вы умненькие, все знаете!

Вос. : Львенок, а давай вместе с нами вырастим березку прямо у нас в группе и будем вокруг нее хороводы водить. Ребята, вы хотите, чтобы у нас в группе выросла березка?

Дети создают березку (Аппликация обрыванием)

Ведущая: Грохот, шум, тарарам,

Это кто стучится к нам? (вбегает Баба Яга с метлой)

Ведущая : Это Баба-Яга, костяная нога.

Что тебе надо от детского сада?

Баба – Яга: Я летела на метле,

Очутилась на земле.

Долго к вам я собиралась (достает зеркало, смотрится в него)

Так старалась, наряжалась (убирает зеркало)

Баба –Яга : Вы меня к себе не звали.

Вы меня совсем не ждали.

Вас за это накажу,

Всех вас праздника лишу.

Я березку обломаю,

Веточек насобираю,

Чтобы новая метла

В небеса меня несла.

Ведущая : Веточки ломать не надо,

Лучше уходи из сада.

Мы березку защитим

И в обиду не дадим.

Баба-Яга: А меня вы не боитесь?

Ну тогда скорей сюда.

Крепче за руки беритесь,

Начинается игра.

Игра «Горелки »

Гори – гори ясно, чтобы не погасло,

Раз, два, три, беги. (игра с детьми)

Вос. : После игр, бабушка,

Сядь и отдохни,

Хоровод «Березонька» наш ты посмотри.

Баба Яга: Ох, ребятушки, очень уж вы мне понравились, не буду я больше вас пугать, да березки ломать. Буду к вам в гости приходить, да игры с вами заводить. До свидания! (дети прощаются)

Вос. : Ну что, львенок, теперь ты понял, что такое береза?

Львенок: Конечно понял. Мне же ребята все про нее рассказали, все показали, как мне у вас понравилось, как много я у вас узнал, большое вам спасибо. А теперь мне пора возвращаться к себе домой. До свидания! (дети прощаются)

Вос. : ребята, с чем мы познакомили Львенка? А зачем мы его познакомили с березкой (чтобы он мог ее отличить от других деревьев)
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 539 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar