Ход экскурсии. Предлагаю детям отправиться на экскурсию в магазин «Садовод» (предварительно получаем приглашение). Останавливаемся перед зданием магазина, поясняю «Дети, этот магазин особенный, потому что сюда за покупками приходят люди, которые любят и умеют выращивать различные растен
...
Читать дальше »
|
Цель: - Закреплять и углублять представление о природе родного края - Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря - Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий. Самостоятельно планировать свою деятель
...
Читать дальше »
|
Ход Звучит звуковой сигнал, похожий на звонок мобильного телефона. На экране появляется изображение лесного пейзажа. Воспитатель: Ой, ребята, это же я вчера поставила себе такое напоминание, чтобы не забыть посоветоваться с вами по одному интересному вопросу. Вчера мне пыта
...
Читать дальше »
|
Материал: -Картина о зиме, замороженные во льду бусинки, бумага белого цвета, баночки с теплой водой, тарелочки, ложки, тряпочки для каждого ребенка, игрушка зайца, длинный шнур. Предварительная работа. Наблюдения в природе, изготовление цветных льдинок, игры с
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Дети, вы все знаете, что после зимы наступает весна, а вслед за летом приходит осень. А почему это происходит? – (Потому что Земля вращается вокруг Солнца и поворачивается к нему то одним, то другим боком). – Вот мы только что сказали Лету: «До сви
...
Читать дальше »
|
Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность. <
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Поддерживать познавательную и речевую активность и инициативность в процессе игрового экспериментирования с предложенными материалами и предметами. Программное содержание: 1. Развитие внимания, координации движений, мышления, моторики; 2. Закрепля
...
Читать дальше »
|
Цель: Систематизировать знания о процессе посадки семян. Задачи: Развивать умение определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. Формировать практические навыки посадки растений.
...
Читать дальше »
|
Цель: Закреплять знания о правильном поведении на природе во время грозы, при встрече с насекомыми. Расширять знания о съедобных и несъедобных грибах, о ядовитых растениях. Закрепить знания о пользе и вреде огня Ход занятия: Воспитател
...
Читать дальше »
|
За день, до похода в осенний лес, к детям в группу приходит почтальон Печкин, он приносит письмо. Воспитатель (читает письмо) : Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багрянный,
...
Читать дальше »
|
Цели: Закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить навыки детей считать до 20 и значение натурального ряда чисел. Формировать навыки деления числа 5 на две меньших, значение о составе числа из двух чисел. Развивать внимание и память <
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: В группу приходит Колобок. Колобок: Здравствуйте, дети! Вы знаете, кто я? Правильно я колобок - румяный бок. Воспитатель: А откуда ты, Колобок, пришел? Колобок: Из леса Воспитатель: а ты знаешь, что такое лес? Расскажи о нем. Колобок:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель:Ребята, вы любите слушать сказки? (ответы детей) Воспитатель:А вы помните сказку про зайчика и лисичку? А что случилось с зайчиком (ответы детей) Воспитатель:Ребята, сегодня утром когда я шла на работу в садик, по дороге встретила этого
...
Читать дальше »
|
Материал: Игровой персонаж «Волшебница – вода»; три стакана: пустой, с водой, с молоком; две ложки; стаканчики и трубочки (по количеству детей) ; «капельки» (по количеству детей) ; «туча», «солнце», «река», картины моря, озера, реки, леса; карточки с водными наземными животными; аудиока
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель. Ребята, сегодня у нас необычное путешествие в царство цветов, где живет маленькая Дюймовочка и прекрасные Феи. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и произойдет чудо. «Раз, два, три – чудо приди». (Появляется фея с письмом в руках) .
...
Читать дальше »
|
|